Все размеры имеют допуск ± 3 мм. На подробных иллюстрациях показана левая сторона автомобиля. Все размеры откладываются от центра отверстия, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль, при снятых узлах.
3. Размеры рамы - 3/ 5-дверные варианты
Все размеры имеют допуск ± 3 мм. На подробных иллюстрациях показана левая сторона автомобиля. Все размеры откладываются от центра отверстия, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль, при снятых узлах.
5. Размеры рамы - 4-дверный вариант
Все размеры имеют допуск ± 3 мм. На подробных иллюстрациях показана левая сторона автомобиля. Все размеры откладываются от центра отверстия, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль, при снятых узлах.
7. Размеры рамы - 4-дверный вариант
Все размеры имеют допуск ± 3 мм. На подробных иллюстрациях показана левая сторона автомобиля. Все размеры откладываются от центра отверстия, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль, при снятых узлах.
9. Размеры рамы - «универсал»
Все размеры имеют допуск ± 3 мм. На подробных иллюстрациях показана левая сторона автомобиля. Все размеры откладываются от центра отверстия, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль, при снятых узлах.
11. Размеры рамы - «универсал»
Все размеры имеют допуск ± 3 мм. На подробных иллюстрациях показана левая сторона автомобиля. Все размеры откладываются от центра отверстия, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль, при снятых узлах.