При неисправности элемента обогрева заднего стекла прежде всего с помощью контрольной лампы проверить целостность его цепи до плюсового вывода питания. Проверить надежность контакта в разъеме минусового вывода. При присоединении контрольной лампы к обоим выводам разъема она должна гореть. Визуальным осмотром убедиться в отсутствии обрывов в проводниках.
При обнаружении обрыва очистить ремонтируемый участок элемента обогрева от пыли и загрязнений спиртом или жидкостью для очистки стекол и протереть чистой сухой ветошью. Наклеить по обе стороны поврежденного участка вплотную к нему отрезки липкой ленты. Встряхнуть флакон с токопроводящим лаком так. чтобы не оставалось осадка частиц серебра. Тонкой кистью нанести на поврежденный участок элемента достаточный слой лака. Если необходимо нанести несколько слоев лака, просушить каждый следующий спой и не наносить более трех слоев.
При образовании натеков их можно удалить кончиком ножа или лезвием безопасной бритвы после полного затвердения лака. Липкую ленту удалить не ранее, чем через час после нанесения лака, снимая ее а направлении под прямым углом к проводнику элемента обогрева.
Нанесенный пак при окружающей температуре 20°С полностью высыхает за три часа При более низкой температуре время сушки несколько увеличивается. Включать элемент обогрева разрешается не ранее, чем через сутки после ремонта.