При нарушении работы электрообогрева заднего стекла при помощи контрольной лампы проверить наличие напряжения питания на плюсовом выводе элемента обогрева. Затем проверить наличие напряжения на минусовом выводе элемента обогрева. «Прозвонить» цепь между выводами элемента обогрева. Если конт-рольная лампа горит, то обрыва нет. Если она не загорается, визуально отыскать место обрыва токопроводящей дорожки.
При обнаружении разрыва удалить загрязнение с поврежденного участка ветошью, смоченной спиртом или жидкостью для мытья стекол, затем протереть обработанное место сухой чистой ветошью.
Наклеить с обеих сторон ремонтируемого участка по полоске липкой ленты, не заклеивая сам проводник.
Перед нанесением токопроводящего лака стряхнуть флакон с лаком до исчезновения осадка.
Тонкой кисточкой нанести слой лака нужной толщины на место разрыва. Если требуется нанести несколько слоев лака, то необходимо просушить каждый слой. Наносить более трех слоев лака не допускается.
Если получился натек лака, то через несколько часов после окончательного затвердевания лака его можно удалить кончиком ножа или лезвием бритвы.
Отклеивать липкую ленту, служившую направляющей, следует не ранее чем через 1 ч после нанесения лака. Ленту нужно снимать в направлении, перпендикулярном поверхности стекла. При окружающей температуре 20°С лак полностью высыхает за 3 ч. При более низкой температуре время сушки несколько увеличивается.
Включать элемент обогрева можно только через сутки после ремонта.