Предварительная проверка
1. Если поступление топлива недостаточно, то выполните следующее.
2. Проверьте уровень топлива в баке и топливный фильтр, замените фильтр при необходимости.
3. На работающем двигателе убедитесь в отсутствии течи топлива топливных магистралях. Затяните ослабшие соединения, Проверьте состояние всех шлангов.
Проверка давления
4. Выполните декомпрессию топливной системы.
5. На моделях TBI, отсоедините напорный топливный шланг от впускного отверстия на TBI-модуле, на место шланга установите тройник с топливным манометром. На моделях SFI вверните топливный манометр в отверстие для контроля давления топлива.
6. Выключите зажигание, соедините проводом положительный полюс батареи с диагностическим выводом топливного насоса. На моделях до 1995 г. этот вывод расположен в канале передачи данных сборочной линии (технологическом разъеме) (смотрите фотографию). На моделях с 1996 г. диагностический разъем топливного насоса расположен капотом около плавких перемычек.
7. Считайте показание давления. Если давление в норме, в дальнейшей проверке нет необходимости.
8. Если давление топлива выше нормы, то проверьте чистоту топливной магистрали. Если засорения магистрали не обнаружено, то замените регулятор давления топлива.
9. Если давление меньше нормы, то медленно пережмите шланг возврата топлива, следя за давлением. Если давление повышается выше нормы, то замените регулятор давления.
10. Если давление по-прежнему ниже заданного, то проверьте чистоту топливной магистрали, включая топливный фильтр и фильтр насоса. Если никакое засорения нет, то замените топливный насос.
11. По окончании проверки выполните декомпрессию и снимите манометр.
Проверка топливного насоса
12. При включении зажигания со стороны бака должен прослушиваться характерный звук от насоса.
13. Если насос не работает, то проверьте предохранитель насоса, расположенный в моторном отсеке (смотрите фотографию). Перегоревший предохранитель замените.
15. Выключите зажигание и подайте напряжение 12 В на диагностический вывод топливного насоса (смотрите фото выше).
16. Если насос работает, то проверьте реле насоса. В противном случае проверьте цепь между реле и насосом.
Проверка реле топливного насоса
17. Прогрейте двигатель и на оборотах холостого хода отсоедините реле топливного насоса (смотрите фотографию). Если двигатель заглохнет, то неисправен датчик давления масла.
18. Если двигатель продолжает работать, то поставьте реле на место и выключите зажигание, подключите к диагностическому вывода насоса контрольную лампу. Если лампа светится, то цепь исправна, если нет, то неисправен датчик давления масла.