Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему трубопровод и затяните до отказа гайку его штуцера.
Присоедините к колодке рычаг 18 (см. рис. 6-18) ручного привода колодок и установите тормозные колодки с распорной планкой 20, затем поставьте стойки 17 с пружинами и нижними чашками, поставьте верхние пружины и зафиксируйте их на стойках поворотом в ту или другую сторону. Убедитесь, что концы колодок правильно расположились в гнездах упоров на поршнях колесного цилиндра и на щите. Присоедините к рычагу 18 наконечник 15 заднего троса.
Рис. 6-18. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - колесный цилиндр; 2 - верхняя стяжная пружина колодок; 3 - накладка колодки; 4 - щит тормоза; 5 - внутренняя пластина; 6 - оболочка заднего троса; 7 - нижняя стяжная пружина колодок; 8 - передняя тормозная колодка; 9 - опорная пластина колодок; 10 - заклепки; 11 - маслоотражатель; 12 - направляющие пластины колодок; 13 - задний трос стояночного тормоза; 14 - пружина заднего троса; 15 - наконечник заднего троса; 16 - задняя тормозная колодка; 17 - опорная стойка колодки; 18 - рычаг ручного привода колодок; 19 - резиновые подушки; 20 - распорная планка колодок; 21 - палец рычага ручного привода колодок.
Установите тормозной барабан, предварительно смазав посадочный поясок полуоси (ступицы) графитовым смазочным материалом или смазкой ЛСЦ-15 и затяните до отказа болты крепления барабана.
Выполните вышеперечисленные операции для другого заднего колеса.
Отрегулируйте привод стояночного тормоза соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Регулировка стояночного тормоза».
Установите задние колеса и заверните без затяжки гайки крепления колес.
Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колес.
Момент затяжки:
- гайки крепления колеса от 85 до 95 Нм (от 8,5 до 9,5 кгс·м).
Нажмите на педаль тормоза 2-3 раза, проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропровода тормозов.