2. Снимите колесо.
3. Отпустите ручной тормоз
4. Снимите барабан.
5. Измерьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм.
Внимание: заменяйте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте одновременно на обоих тормозных механизмах.
6. Если барабан был снят, установите его на место.
7. Если колесо было снято, поставьте его на место.
8. Опустите автомобиль.
Снятие, проверка и установка, тормозных барабанов задних тормозов
Каждый раз при демонтаже барабанов они должны быть полностью очищены и осмотрены на предмет наличия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков.
Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей эксплуатации и должны быть заменены. Не пытайтесь использовать сварку для ремонта треснувшего барабана. Зачистите все незначительные зарубки.
Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный износ тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной поверхности барабана.
Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан имеет канавки, тогда выполните шлифовку барабана с помощью мелкой наждачной шкурки, однако не производите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с поверхности фрикционной накладки. Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При необходимости замены фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки. Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только изнашивать фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, нормальный процесс торможения.
Овальность барабана делает невозможным точную регулировку тормозных колодок и, возможно, вызывает чрезмерный износ остальных частей тормозного механизма. Кроме того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный износ протектора, а также пульсацию педали тормоза.
Величина износа или степень овальности барабана может быть точно измерена с помощью внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями. При измерении износа или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой поверхности через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные величины превышают установленные пределы овальности, произведите восстановление барабана.