- для впускных клапанов — 0,2±0,05
- для выпускных клапанов — 0,35±0,05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 820—900
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, не менее, МПа — 0,45
Минимальное давление масла в смазочной системе двигателя при частоте вращения коленчатого вала 820—900 мин-1, МПа — 0,08
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20—30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более,°С — 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе — на 25—30 мм выше метки MIN
Плотность охлаждающей жидкости Тосол-А40 при 20°С, г/см3 — 1,078—1,085
Зазор между электродами свечи зажигания, мм — 0,7—0,8
Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град — 1±1*
Полный ход педали сцепления, мм — 110±5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм — 3—5
Минимальная допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм — 1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при установленной крышке — до нижней кромки заливной горловины
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора, % — 30
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению но прямой, не более, град — 5
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2205 Н, мм — 0±1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2205 Н, град — 0°±30'
То же при замере между ободом и вертикалью, мм — -3...+3
Продольный угол наклона оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2205 Н, град — 2°±30'
Давление в шинах передних и задних колес, МПа — 0,18
* 4°±1° для двигателей 11113.