Открыть большую картинку в новой вкладке »
Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II): 1 - свеча зажигания первого цилиндра; 2 - свеча зажигания второго цилиндра; 3 - свеча зажигания третьего цилиндра; 4 - свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 - форсунка первого цилиндра; 6 - форсунка второго цилиндра; 7 - форсунка третьего цилиндра; 8 - форсунка четвертого цилиндра; 9 - катушка зажигания; 10 - колодка диагностического разъема; 11 - электронный блок управления (ЭБУ); 12 - реле включения топливного насоса; 13 - главное реле системы управления двигателем; 14 - датчик массового расхода воздуха; 15 - датчик положения дроссельной заслонки; 16 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 - регулятор холостого хода; 18 - клапан продувки адсорбера; 19 - датчик положения коленчатого вала; 20 - датчик детонации; 21 - датчик концентрации кислорода; 22 —колодка для подключения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 23 - реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 24— датчик скорости автомобиля; 25 - к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 - к датчику аварийного давления масла в двигателе; 27 - к положительному выводу аккумуляторной батареи (в соединительный провод впаяна плавкая вставка); 28 - датчик положения распределительного вала; 29 - колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; F1 - предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 - предохранитель цепи топливного насоса; F3 - предохранитель ЭБУ; F4 - предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).