Модуль сцепления А. Фиксирующий палец: имеется не на всех а/м; при соединении модуля сцепления -2- с ведомым диском -1- фиксирующий палец -А- (при наличии) должен войти в отверстие -В-; В. Фиксирующее отверстие: при соединении модуля сцепления -2- с ведомым диском -1- фиксирующий палец -А- (при наличии) должен войти в отверстие -В-; 1. Ведомый диск: в 4-цилиндровых двигателях - 3 отверстия с резьбовыми втулками; в 6-цилиндровых двигателях - 6 отверстий с резьбовыми втулками; с игольчатым подшипником; 2. Модуль сцепления: с пластиной; компоненты: двухмассовый маховик, диск сцепления и корзина сцепления; 3. Болт: 60 Н·м; для крепления двухмассового маховика на ведомом диске; 3 шт. в а/м с 4-цилиндровым двигателем; 6 шт. в а/м с 6-цилиндровым двигателем; всегда подлежит замене; соблюдать последовательность затяжки
Осторожно! Проблема в работе сцепления при неправильной установке. Если фиксирующие пальцы ведомого диска -А- не вошли в отверстия модуля сцепления -В-, то это может привести к серьезным проблемам в работе сцепления.
Последовательность затяжки болтов -модуль сцепления к ведомому диску
Затянуть болты кольцевым ключом 16 мм -V.A.G 1332/14-. 6-ю передачу включить, для этого извлечь вал переключения -1- и переключить рычаг КП -2- вперед в -направлении стрелки-.
Следующий этап работы обязательно необходим для обеспечения равномерного прилегания к ведомому диску без перекоса. Вращать оба передних колеса в одном направлении так, чтобы модуль сцепления совершил 1 полный оборот. Контрольное отверстие -стрелка- должно быть снова видно в углублении корпуса КП.
А/м с 4-цилиндровым двигателем: До конца ввернуть первый болт -стрелка- (2 Н·м). Провернуть модуль сцепления посредством передних колес на 120" в направлении вращения двигателя и закрутить второй болт от руки (2 Н·м). Вновь провернуть модуль сцепления на 120° в направлении вращения двигателя. Ввернуть и затянуть третий болт. Теперь затянуть 2 оставшихся болта с заданным моментом затяжки.
А/м с 6-цилиндровым двигателем: До конца ввернуть первый болт -стрелка- (2 Н·м). Провернуть модуль сцепления за оба передних колеса на 180" в направлении вращения двигателя. Теперь вкрутить второй болт и затянуть моментом затяжки. Теперь ввернуть по очереди остальные болты и сразу затянуть (даже только что вкрученный болт) моментом.