Гпушитель 1. Основной глушитель. На заводе устанавливается со средним глушителем в виде 1 детали. На случай ремонта заменяется отдельно. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 2/7/10. Гайка. 25 Н·м; 3. Задний зажимной хомут. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Резьбовые соединения затягивать равномерно; 4/17/21. Болт. 23 Н·м; 5. Кронштейн; 6. Крепежная петля. При повреждении заменить; 8. Двойной хомут, передний. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Резьбовые соединения затягивать равномерно; 9. Прокладка. Заменить; 11. Катализатор. Предохранять катализатор от ударов и толчков. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 12. Гайка. 40 Н·м. Заменить. Смазать установочные штифты турбонагнетателя термостойкой пастой; 13. Прокладка. Заменить; 14. Лямбда-зонд -G39- и нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19-. Резьба новых лямбда-зондов смазана монтажной пастой. Приповторном использовании прежнего лямбда-зонда смазать его резьбу термостойкой пастой. Монтажная и термостойкая пасты не должны попасть в пазы корпуса лямбда-зонда; 15. Лямбда-зонд после катализатора -G130- и нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора-Z29-. Резьба новых лямбда-зондов смазана монтажной пастой. При повторном использовании прежнего лямбда-зонда смазать его резьбу термостойкой пастой. Монтажная и термостойкая пасты не должны попасть в пазы корпуса лямбда-зонда; 16. Промежуточный глушитель с разъемным элементом. Опасность повреждения разъемного элемента. Разъемный элемент нельзя изгибать более чем на 10°. Не нагружать разъемный элемент тяговым усилием. Не повредить проволочную сетку на разъемном элементе. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 18. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 19. Дополнительный глушитель. На заводе устанавливается с основным глушителем в виде 1 детали. На случай ремонта заменяется отдельно. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 20. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 22. Выпускная труба. При ремонте заменять отдельно. Место разъединения между задним глушителем и выпускной трубой глушителя; 23. Зажимная скоба. 60 Н·м
Снятие катализатора
Отсоединить электроразъем -1- лямбда-зонда после катализатора -G130- и нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- и высвободить провода. Отсоединить электроразъем -2- лямбда-зонда -G39- и нагревательный элемент лямбда-зонда-Z19- и высвободить провода.
Снять воздуховод -стрелка-.
Отсоединить штекерный разъем -2- расходомера воздуха -G70-. Снять воздуховодный шланг с расходомера воздуха -G70-, ослабив шланговый хомут -3-. Снять корпус возд. фильтра -1- вверх. Снять шумоизоляцию.
А/м с автономным отопителем: Обжать сверху магистрали системы охлаждения автономного отопителя зажимами для шлангов до 25 мм -3094- и отсоединить. Выкрутить гайку -1- магистралей системы охлаждения с кузова.
Обжать снизу магистрали системы охлаждения автономного отопителя зажимами для шлангов до 25 мм -3094- и отсоединить. Открутить магистрали системы охлаждения -1-от кузова и извлечь.
Все
Снять дополнительный глушитель. Разъединить резьбовое соединение -1-, выкрутить болт -2- и извлечь крепление катализатора.
Выкрутить болты -стрелки- и снять теплозащитный щиток правого приводного «па
Открутить гайки -стрелки- и извлечь турбокомпрессор вверх.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Заменить все манжеты, прокладки и само-контрящиеся гайки. Установить передний глушитель.
А/м с автономным отопителем: Прокачать автономный отопитель.
Система подачи втор, воздуха монтажа
I 1. Шланг для подачи втор, воздуха; 2. Уплотн. кольцо. Заменить; 3. Трубка для подачи втор, воздуха; 4. Болт. 20 Н·м; 5/7/13/21/22/25. Болт. 9 Н·м; 6. Теплозащитный кожух; 8. Уплотн. кольцо. Заменить; 9. Электродвигатель вентилятора подачи втор, воздуха -V101-; 10. Уплотн. кольцо. Заменить; 11. Шланг для подачи втор, воздуха с резонатором; 12. Кронштейн двигателя насоса подачи втор, воздуха -V101-; 14. Гайка. 8 Н·м; 15. Резинометаллическая опора; 16. Шланг для подачи втор, воздуха; 17. Датчик 1 давления втор, воздуха -G609-; 18. Уплотн. кольцо. Заменить; 19. Болт. 4 Н·м; 20. Опора; 23. Клапан управления подачей втор, воздуха -N112-; 24. Прокладка. Заменить
Снятие двигателя насоса подачи втор, воздуха -V101-
Снять корпус возд. фильтра. Отсоединить разъём -2-. Отсоединить шланги -1 - подачи втор, воздуха, для этого нажать кнопки разблокировки. Выкрутить гайки -стрелки- и снять двигатель насоса втор, воздуха -V101-.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо соблюдать момент затяжки. Заменить уплотн. кольца. Установить корпус возд. фильтра.