![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455948.jpg)
Турбокомпрессор двигателя с буквенным обозначением ATL, BHC: 1. Болт, 25 Нм; 2. Опора турбокомпрессора; 3. Болт, 20 Нм; 4. Болт, 15 Нм; 5. Прокладка. Заменить; 6. Турбокомпрессор. Может быть заменен только в комплекте с выпускным коллектором и силовым пневмоэлементом; 7. Кронштейн трубопровода предварительной подачи масла; 8. Гайка, 10 Нм; 9. Уплотнительная манжета. Заменить; 10. Соединительный штуцер, 30 Нм; 11. Гайка, 22 Нм. Соблюдать последовательность монтажа: оба конца трубопровода привернуть сначала неплотно, затем окончательно затянуть оба конца трубопровода. Закрепить кронштейн.; 12. Болт, 1G Нм; 13. Трубопровод предварительной подачи масла кронштейна масляного фильтра. Проверить на проходимость. Перед монтажом заправить турбокомпрессор моторным маслом до соединительного штуцера масляного трубопровода масла. 22 Нм. Соблюдать последовательность монтажа: оба конца трубопровода привернуть сначала неплотно, затем окончательно затянуть оба конца трубопровода. Закрепить кронштейн.; 14. Резьбовая пластинка; 15. Гайка, 22 Нм. Соблюдать последовательность монтажа: оба конца трубопровода привернуть сначала неплотно, затем окончательно затянуть оба конца трубопровода. Закрепить кронштейн.; 16. Прокладка. Заменить. Покрытие (утолщение) к впускному коллектору, монтажное положение: поперечина обращена вниз; 17. Подкладная шайба; 18. Гайка, заменить, 25 Нм; 19. Теплозащитный экран; 20. Гайка, заменить, 22 Нм; 21. Кронштейн теплозащитного экрана; 22. Подкладная шайба; 23. Гайка, заменить, 22 Нм; 24. Уплотнительная манжета. Заменить; 25. Соединительный штуцер, 40 Нм; 26. Трубка обратной подачи масла к блоку цилиндров, 30 Нм