Инструкция. Смазать маслом все опорные и рабочие поверхности.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455708.jpg)
Балансирный вал и рамка коленвала: 1. Цепь. Соблюдать монтажное положение; 2. Болт. Заменить (для ослабления и затяжки использовать комбинированный гаечный ключ -Т10061-) 100 Нм + довернуть на +90°; 3. Противовес. Установка возможна только в одном положении; 4. Звездочка балансирного вала. Установка возможна только в одном положении; 5. Установочная втулка; 6. Болт. Заменить. 20 Нм + довернуть на +90°; 7. Звездочка масляного насоса. Установка возможна только в одном положении; 8. Маслоотделитель с уплотн. лентой; 9. Болт, 5 Нм; 10. Уплотнительное кольцо. Заменить. Проверить надежность посадки, для монтажа слегка смазать маслом; 11. Болт. Масляный насос к рамке коленвала: 20 Нм + довернуть на +90°; заменить болт, рамка коленвала к блоку цилиндров: 14 Нм + довернуть на +180°; заменить болт; 12. Масляный насос с предохранительным клапаном 11,5 бар. Перед установкой проверить наличие обеих центровочных втулок -поз. 5- для центровки; 13. Балансирный вал; 14. Рамка коленвала. Перед установкой проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок и установку уплотн. кольца в рамке коленвала; 15. Уплотнительное кольцо. Замените проверить надежность посадки в рамке коленвала; 16. Блок цилиндров; 17. Обкатная звездочка; 18. Болт, 20 Нм; 19. Натяжитель цепи с салазкой для натяжения для снятия зафиксировать фиксатором -Т10060 А-; 20. Болт. Заменить. 8 Нм + довернуть на +90°