Инструкция. Смазать маслом все опорные и рабочие поверхности.
Коленчатый вал: 1. Вкладыш подшипника 1, 2, и 4 для крышки без смазочной канавки, для блока цилиндров со смазочной канавкой. Ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии пометить); 2. Болт. Заменить. 65 Нм + довернуть на +90°. Для измерения радиального зазора затянуть на 65 Нм, но не доворачиватъ; 3. Крышка подшипника. Крышка подшипника 1: сторона ременного шкива. Стопорные выступы вкладышей подшипников блока цилиндров/крышек подшипников должны совпадать друг с другом; 4. Вкладыш подшипника 3 для крышки без смазочной канавки, для блока цилиндров со смазочной канавкой; 5. Звездочка датчика частоты вращения -G28-. Заменять звездочку после каждого ослабления болтов; 6. Болт. Заменить, 10 Нм + довернуть на +90°; 7. Установочный штифт. Проверить выступание из коленвала; 8. Коленвал. Перед снятием подготовить подходящее место складирования, чтобы не повредить звездочку -поз. 5-. Новый осевой зазор: 0,07...0,17 мм; предельный износ: 0,37 мм. Измерить радиальный зазор при помощи полосок Plastigage. Новый радиальный зазор: 0,03...0,08 мм; предельный износ: 0.17 мм. При замере радиального зазора коленвал не прокручивать; 9. Регулировочная шайба блока цилиндров, подшипник 3