В уходящем году редакция DRIVE.RU поставила на учёт четыре машины. А весь город — 352 тысячи. Это 10% столичного автопарка и целый процент российского! Впрочем, уже неважно: пропускная способность московских улиц — не более 300 тысяч машин одновременно.
Кризис не повлиял на предпочтения москвичей: в 2008 году новые отечественные автомобили выбрали лишь 9,6% столичных покупателей. Все остальные приобретали иномарки, причем в рекордных количествах. Если в прошлом году Москва поставила на учет 120 тысяч новых машин, то в нынешнем — в три раза больше! То есть каждый месяц в Москве покупалось в среднем по 30 тысяч автомобилей.
Как сообщает агентство Russian Automotive Market Research, самые популярные в Златоглавой марки — Ford, Hyundai и Nissan. «Лада» — на четвертом месте. Правда, в рейтинге по моделям ситуация иная. Самая востребованная московская модель — ВАЗ-2107. В уходящем году столичный парк пополнился семью тысячами таких машин. А кроме «классики» мы чаще всего покупали Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent и Renault Logan.
Вот уже пять лет подряд ВАЗ-2107 — самая популярная модель в Москве.
В среднем по России по-прежнему «нашемарки» — это четверть новых машин. Кстати, общероссийские лидеры продаж отличаются от столичных. В общенациональной тройке — «Лада», Chevrolet и Hyundai. Средняя российская цена абстрактного автомобиля — $13 тысяч, а средняя московская машина гораздо дороже — $22 тысячи. Эх, последний ли это год такого роста?
Рейтинг автомобильных марок | |||
Место | Москва-2007 | Москва-2008 | Россия-2008 |
---|---|---|---|
1 | Ford | Ford | ВАЗ |
2 | ВАЗ | Hyundai | Chevrolet |
3 | Nissan | Nissan | Hyundai |
4 | Hyundai | ВАЗ | Ford |
Источник: drive.ru