Существующие кольца Москвы в таком виде можно застать разве что в выходные или ночью. И то, если повезёт.
Не успеют в Москве построить очередную дорогу, как она тут же под завязку забивается автомобилями. Рост автопарка сводит на нет все усилия властей хоть как-то улучшить дорожную обстановку. Но те не опускают руки. Новой магистралью, которая должна серьезно разгрузить город, станет Четвертое транспортное кольцо, строительство которого началось сегодня.
Пролегать новая дорога будет между МКАД и ТТК, и, также как и они, будет без светофоров. Естественно, создавать новое кольцо длиной 74 километра будут не с нуля, а возьмут за основу имеющиеся магистрали. Например, «кольцевой» статус получат Ломоносовский проспект, а также Минская улица и Нахимовский проспект.
Первый отрезок Четвертого кольца соединит шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе. От последнего трасса пойдет вдоль железной дороги, проляжет вдоль парка «Лосиный остров» и пересечется с Ярославским шоссе. После этого будут построены участки, соединяющие Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. Дальше будет «окольцована» улица Народного ополчения. Оттуда кольцо продлится до Минской улицы, а затем и до Ломоносовского и Нахимовского проспектов. После этого недостающие части Четвертого кольца будут построены в Коломенском и Текстильщиках.
Все, что будет лежать на пути Четвертого кольца, почти в буквальном смысле переставят на новое место. Гаражи, заводы, различные предприятия — все это будет перенесено на новые места. Разве что в районе музея-заповедника «Коломенское» кольцо решили пустить под землей через четырехкилометровый тоннель.
Причем, как уверяют власти, с владельцами всех частных гаражей они уже договорились — каждому их них предоставили денежную компенсацию или место на временной стоянке.
Так что теперь у Москвы, как и у автомобилей Audi, будет четыре кольца. Но «навернуть» по Четвертому кружок можно будет только в 2013 году, когда его строительство полностью завершится.
Источник: drive.ru