![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143831.jpg)
Владимир Ресин утверждает, что пока отставание от графика не слишком велико, а 2010 год станет переломным в строительстве магистрали.
Столичные власти давно задумали разгрузить дороги Четвертым транспортным кольцом. В феврале 2007 года на отдельные участки будущей магистрали пригнали строительную технику. Окончание работ намечалось на 2013 год, однако с начала года нынешнего выполнение проекта замедлилось, а кое-где процесс вообще прервался.
Ситуацию прояснил руководитель московского стройкомплекса Владимир Ресин. Он сообщил, что прокладка Четвертого транспортного кольца в Москве, затормозившаяся из-за кризиса, с 2011 года пойдет намеченными темпами, а общая задержка работ составит около двух лет. Как утверждает заммэра, в настоящее время особое внимание уделяется «самым болевым точкам».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143832.jpg)
Согласно проекту, Четвертое транспортное кольцо будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в часы пик сможет пропускать около шести тысяч машин. Его протяженность составит 74 км.
После выступления Ресина сложилось впечатление, что власти и правда заботятся о гражданах и деятельно реагируют на их жалобы. Так, например, по его словам, правительство столицы учтет пожелания жителей Юго-Восточного и Восточного округов по поводу изменения маршрута трассы ЧТК, высказанные в ходе публичных слушаний генплана Москвы до 2025 года. Однако какие именно поправки предполагается сделать, сказано не было, что неудивительно.
Источник: drive.ru