Кроссовер, как и универсал Fiat 500 Giardinetta (на фото), построят на удлинённой базе Фиата 500. Паркетник — это увеличенный клиренс и некий обвес. В год планируется выпускать по 30 тысяч малышей.
Фиатовцам на сегодняшний день поступило уже свыше 210 тысяч заказов при первоначальном плане выпуска не более 120 тысяч машин в год. Что делать в такой ситуации? Ловить момент, расширяя линейку модификаций! Уже готовится универсал Fiat 500 Giardinetta, а теперь появилась информация о будущем мини-кроссовере.
Представьте: пижонистый «пятисотый» с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. То что нужно для российских модниц! По заявлению немецкой газеты Automobilwoche, будущий паркетник получит систему подключаемого полного привода от соплатформенного хэтчбека Panda 4×4 и соответствующие двигатели: бензиновые 1.2 и 1.4 и дизельный Multijet 1.3. Единственный минус — для полноприводных Фиатов предусмотрена только пятиступенчатая «механика».
Новейшая модификация «пятисотки» — кабриолет — уже вовсю катается по дорогам общего пользования, только в камуфляже.
Выходит, в ближайшие пару лет нас ждет целый выводок модификаций. Уже в наступающем году начнется выпуск кабриолета, а спустя еще год — универсала и кроссовера. Как это осилит завод в Польше? Никак! Говорят, фиатовцы наладят еще одну сборочную линию в Италии, доведя количество ежегодно выпускаемых машин до 300 тысяч. Вполне возможно, кризис сыграет итальянцам на руку и местная рабочая сила не обойдется слишком дорого.
Источник: drive.ru