Верхний электронный модуль (UEM)
Разъем А, выводы #А1-#А22. Следующие значения получены при измерении между соответствующим выводом из колонки 1 и выводом #А20 (заземление сигнала), если не указано иначе. Проверьте выводы заземления перед началом снятия показаний с помощью измерительного блока.
- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U1 = Напряжение аккумулятора в Вольтах (В)
- U2 = Напряжение, близкое к 0 В
Верхний электронный модуль (UEM)
Вывод, измерительный блок | Вывод, модуль управления | Тип сигнала | Выключите зажигание. Включено/ выключено | Включите зажигание. Включено/ выключено | Другие |
#1 | #А1 | Электропитание | U1 | U1 | - |
#2 | #А2 | Лампы для чтения в третьем ряду, сигнал управления | U1/0 | U1/0 | - |
#3 | #АЗ | Кабель связи модуля управления (CAN Н) | 2,5-3,5 В | 2,5-3,5 В | Во время связи |
#4 | #А4 | Правая передняя лампа для чтения и общее освещение, сигнал управления | 7-9 В/0 В | 7-9 В/0 В | Задействован, когда правая передняя лампа для чтения и общее освещение включены |
#5 | #А5 | Кабель связи модулей управления (CAN 1) | 1,5-2,5 В | 1,5-2,5 В | - |
#6 | #А6 | Правая передняя лампа для чтения, питание сигнала | U1/0 В | U1/0B | Сигнал, модулированный по длительности импульса |
#7 | #А7 | Левая задняя лампа для чтения, питание сигнала | U1/0 В | U1/0B | Задействован, когда левая задняя лампа для чтения и общее освещение включены. Сигнал, модулированный по длительности импульса |
#8 | #А8 | Продленное электропитание X | U1/0B | U1/0B | Электропитание на -логическое устройство люка в крыше, лампы зеркал в солнцезащитном козырьке, датчик дождя, кнопки освещения на потолке и освещение некоторых кнопок |
#9 | #А9 | Лампы для чтения в третьем ряду, электропитание | U1/0B | U1/0 В | Сигнал, модулированный по длительности импульса |
#10 | #А10 | Датчик движения объектов, электропитание | U1/0B | U1/0B | Подает электропитание на оба датчика движения объектов |
#11 | #А11 | Электропитание модуля управления | U1 | U1 | - |
#12 | #А12 | Электропитание модуля управления | U1 | U1 | - |
#13 | #А13 | Датчик дождя, сигнал данных | - | - | - |
#14 | #А14 | Правая задняя лампа для чтения, питание сигнала | U1/0B | U1/0B | Сигнал активен, когда кнопка лампы не нажата |
#15 | #А15 | Левая задняя лампа для чтения, сигнал управления | U1/0B | U1/0B | Сигнал активен, когда кнопка лампы не нажата |
#16 | #А16 | Левая передняя лампа для чтения и общее освещение, сигнал управления | 7-9 В/0 В | 7-9 В/0 В | В активированном состоянии, когда левая передняя лампа для чтения и общее освещение включены |
#17 | #А17 | Правая задняя лампа для чтения, питание сигнала | U1/0B | U1/0B | В активированном состоянии, когда правая задняя лампа для чтения и общее освещение включены. Сигнал, модулированный по длительности импульса |
#18 | #А18 | Левая передняя лампа для чтения, питание сигнала | Ubat/0 В | Ubat/0 В | Сигнал, модулированный по длительности импульса |
#19 | #А19 | Общее освещение, питание сигнала | U1/0B | U1/0B | Сигнал, модулированный по длительности импульса |
#20 | #А20 | Заземление сигнала | U-U2 | U-U2 | - |
#21 | #А21 | Последовательная связь (Volcano lite) | 0B-U1 | 0B-U1 | Напряжение 0 В - U1 во время связи. U1 -значение по умолчанию |
#22 | #А22 | Датчик движения объектов, сигнал данных | U1 | U1 | Связь с обоими датчиками движения объектов |
Люк в крыше (модуль люка в крыше (SRM)
Разъем А, выводы #А1-#А10. Следующие значения получены при измерении между соответствующим выводом в колонке 1 и выводом #А5 (заземление сигнала), если не указано иначе.
- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U1 = Напряжение аккумулятора в Вольтах (В)
- U2 = напряжение, близкое к 0 В
Датчик дождя
Разъем А, выводы #А1-#А5
- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах(В)
- U1 = Напряжение аккумулятора в Вольтах (В)
- U2 = Напряжение, близкое к 0 В
Люк в крыше (модуль люка в крыше (SRM) | ||||
Вывод, модуль управления | Тип сигнала | Выключите зажигание. Включено/выключено | Включите зажигание. Включено/выключено | Другие |
#А1 | Электропитание электродвигателя люка в крыше | U1 | U1 | - |
#А2 | Люк вперед, сигнал управления | U1/0 B | U1/0 В | Импульсный сигнал в активированном состоянии |
#АЗ | Наклон люка в крыше, сигнал управления | U1/0 В | U1/0 B | Импульсный сигнал в активированном состоянии |
#А4 | Последовательная связь (Volcano lite) | U1 | U1 | Напряжение 0 В - U1 во время связи. U1 - значение по умолчанию |
#А5 | Заземление сигнала | U2 | U2 | - |
#А6 | Электропитание на электронные устройства в модуле люка крыши (SRM) | U1 (в течение только 5 минут, согласно условиям справа) | U1 | В активированном состоянии, когда зажигание выключено, и ни одна из передних дверей не открыта |
#А7 | Люк в крыше, авто, сигнал управления | U1/0B | U1/0 В | Импульсный сигнал. В активированном состоянии при переключении |
#А8 | Люк в крыше назад, сигнал управления | U1/0B | U1/0B | Импульсный сигнал в активированном состоянии |
#А9 | Электропитание на выключатель люка в крыше | U1AJ1 | U1/U1 | Импульсный сигнал в активированном состоянии |
#А10 | Заземление питания | U2 | U2 | - |
Датчик дождя | ||||
Вывод, модуль управления | Тип сигнала | Выключите зажигание | Включите зажигание | Другие |
#А1 | Последовательная связь | - | - | Сигнал данных |
#А2 | Масса | U2 | U2 | - |
#АЗ | Электропитание | U1/0B | U1/0 В | - |
#А4 | Сигнал положения стеклоочистителя ветрового стекла | - | - | Когда стеклоочистители ветрового стекла находятся в исходном положении, U должно быть U1. Когда стеклоочистители ветрового стекла работают, U должно бьггь 0 В (заземлено) |
#А5 | Не используется | - | - | - |