Каждые 48 000 км или раз в три года, что раньше наступит
1. Отсоедините разъем проводки от датчика массового расхода воздуха (см. рис.).
Рис. 22.1. Отожмите защелку и отсоедините разъем проводки ДМРВ (стрелка)
2. Освободив защелки, поднимите крышку вверх настолько, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу, и снимите его (см. рис.).
Рис. 22.2, а. Освободите защелки крышки воздушного фильтра...
Рис. 22.2, б. ...поднимите крышку и выньте сменный элемент
3. Если доступ затруднен, крышку можно снять полностью, как описано в главе 4А.
4. Протрите чистой ветошью корпус внутри. Постарайтесь не уронить ничего во впускной воздуховод.
5. Установите новый элемент, правильно сориентировав его. Вдавите уплотнитель по краю элемента в канавку на корпусе.
6. Установите крышку, закрепив ее защелками. Затруднение может вызвать установка задней части крышки. Проследите за тем, чтобы три петли крышки совпали с ответными деталями корпуса.