Примечание: Вакуумный насос с приводом от распредвала устанавливается только на дизельных моделях.
Снятие
1. Снимите узел воздушного фильтра вместе с ДМРВ, как описано в главе 4Б.
2. Снимите пластиковую крышку с двигателя, сдернув ее вверх с опор.
3. Отсоедините положительный провод питания, отверните два винта и отведите подкапотный блок предохранителей/реле в сторону (см. рис. 19.9).
4. Распустите хомуты, демонтируйте кронштейн опоры и снимите воздуховод, соединяющий турбонагнетатель и воздушный фильтр.
5. Навесьте бирки и отсоедините от вакуумного насоса вакуумные шланги (см. рис.).
Рис. 21.5, а. Навесьте бирки и отсоедините от вакуумного насоса тонкий вакуумный шланг (указан стрелкой)...
Рис. 21.5, 6. ...сожмите с боков кольцо и отсоедините от насоса шланг сервоусилителя тормозов
6. Отверните два болта крепления вентиляционной трубки и отведите ее в сторону, чтобы получить доступ к насосу (см. рис.).
Рис. 21.6. Отверните два болта крепления вентиляционной трубки и отведите ее в сторону, чтобы получить доступ к насосу
7. Отверните три болта крепления и снимите насос с головки цилиндров (см. рис.). Будьте готовы к разливу масла. Выбросьте уплотнительные кольца — для установки нужны новые. Разборку насоса проводить не рекомендуется.
Рис. 21.7. Отверните три болта крепления и снимите насос с головки цилиндров
Установка
8. Установите на насос новые уплотнительные кольца. Совместите выступы на приводе насоса с выемками в торце распредвала. Установите насос на головку, затянув болты крепления предписанным моментом (см. рис.).
Рис. 21.8, а. Установите на насос новые уплотнительные кольца (малое указано стрелкой)
Рис. 21.8, 6. Совместите выступы на приводе насоса с выемками в торце распредвала (указаны стрелками)
9. Установка остальных компонентов — обратная процедура.