Инструкция: Если при ремонте в двигателе была обнаружена металлическая стружка в больших количествах, это может быть следствием неисправности шатунного подшипника. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо: тщательно очистить масляные каналы, заменить масляный фильтр. Уровень масла не должен превышать метку 'max' на маслоизмерительном щупе. В противном случае может быть поврежден катализатор!
Моторное масло, объемы заправки масла, спецификация моторного масла:
- С масляным фильтром 3,6 л
- С масляным фильтром 4,0 л
- 1 - Маслоизмерительный щуп, уровень масла не должен быть выше метки МАХ!
- 2 - Масляный радиатор
- 3 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 4 - Трубка системы охлаждения для охладителя масла, момент затяжки кронштейна к картеру двигателя: 20 Нм
- 5 - 8 Нм
- 6 - Крышка, заменить уплотнение при повреждении
- 7 - Уплотнительное кольцо, при наличии повреждений заменить
- 8 - Масляный фильтр, 20 Нм. Отсоединить ключом для масляных фильтров -3417-, соблюдать указания по установке масляного фильтра, с обратным клапаном
- 9 - Корпус распределительного механизма, при установке дополнительно использовать силиконовый герметик -D176 501 А1-. Для облегчения установки вкрутить 2 установочных штифта М6х80 в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения вставки корпуса распределительного механизма прикрутить масляный поддон 2 болтами
- 10 - 10 Нм
- 11 - Болт крепления, заменить. На прижимных поверхностях болтов не должно быть масла и/или смазки, вставлять, смазав маслом резьбу. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры -3415-. Угол дозатяжки можно измерить при помощи обычного угломерного диска
- 12 - Ременный шкив. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры -3415-
- 13 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 14 - Опорная втулка. На сопрягаемых поверхностях опорной втулки не должно быть масла и смазки
- 15 - Прокладка, при наличии повреждений заменить
- 16 - Звездочка для привода масляного насоса
- 17 - 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 18 - Звездочка масляного насоса, зафиксировать при помощи опоры -Т10172-
- 19 - Приводная цепь масляного насоса, перед снятием обозначить направление движения (установочное положение)
- 20 - 10 Нм
- 21 - Датчик уровня и температуры масла -G266-, при наличии повреждений заменить
- 22 - Маслосливная пробка, 30 Нм, с фиксированным манжетным уплотнением, заменить
- 23 - 13 Нм, откручивать и затягивать болты только на стороне маховика с помощью насадки -Т10058-
- 24 - 45 Нм
- 25 - Масляный поддон, перед установкой очистить посадочную поверхность, при установке нанести силиконовый герметик -D 176 600 А1-
- 26 - 25 Нм
- 27 - Масляный насос, заменять только в сборе
- 28 - 5 Нм
- 29 - Маслоотделитель
Метки на маслоизмерительном щупе
- 1 - Метка max. (макс.)
- 2 - Метка min. (мин.)
- a - при уровне масла выше рифленого поля и ниже метки max - масло не доливать!
- b - фактический уровень в заштрихованном поле: моторное масло можно долить
- с - при уровне масла от отметки min до рифленого поля: долить max 0,5 л масла!