Мойка кузова автомобиля Грязный автомобиль следует как можно быстрее вымыть. При этом нужно соблюдать следующие правила: использовать достаточное количество воды; мыть автомобиль губкой или очень мягкой моечной щеткой со шланговым соединением; не направлять сильную струю...
Уход за лакокрасочным покрытием Консервация После мойки и сушки автомобиля рекомендуется законсервировать лакокрасочное покрытие кузова специальным средством, содержащим воск. Оно закрывает поры, создает гладкую водостойкую поверхность, а также предохраняет кузов от атмосферных...
Уход за хромированными деталями, стеклом и резинками Уход за хромированными деталями После мойки и сушки хромированные детали автомобиля нужно обработать специальным средством по уходу за хромированными изделиями. Хромированные детали из легких сплавов, мало подверженные коррозии, не требуют...
Уход за обивкой сидений Тканевая обивка Тканевую обивку чистят пылесосом или жесткой щеткой. Места, загрязненные маслосодержащими веществами, чистят пятновыводителем. Не следует применять пятновыводитель непосредственно на ткани, так как при этом получаются разводы. Для...
Основной и дополнительный набор инструментов Набор инструмента, приобретаемого для ремонта автомобиля, определяется объемом выполняемых работ. Наряду со основным набором, для ремонта требуется дополнительный. Прежде всего необходим качественный динамометрический ключ, так как многие резьбовые...
Моторное масло — общее описание Автомобили Volkswagen Kafer, как и все другие, нуждаются в техническом обслуживании. При техобслуживании, проводимом в срок, могут быть своевременно выявлены и устранены недостатки и неисправности автомобиля, влияющие на его долговечность и...
Трансмиссионное масло — общее описание Для смазки коробки передач и главной передачи нужно использовать гипоидное масло SAE 80 или SAE 80W-90 спецификации MIL-L-2105 (иногда применяют также маркировку API GL-4). Это масло применимо для всех климатических зон и любого времени года.
Замена моторного масла Замена моторного масла должна производиться только на двигателе, разогретом до рабочей температуры. Для слива масла автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную площадку, подняв его на опоры. Замену масла нужно производить через каждые 5000...
Замена масла в коробке передач и картере главной передачи Количество масла для замены составляет около 2,5 л. Проверка уровня масла в коробке передач и картере главной передачи должна проводиться через каждые 20.000 км пробега. Заливка масла и проверка его уровня осуществляются через заливное отверстие А...
Смазка передней подвески Смазывать переднюю подвеску нужно один раз в год, но не позже чем через каждые 30.000 км пробега. Смазку необходимо проводить только при поднятой передней части автомобиля (т.е. при разгруженной подвеске). Тщательно очистить все 4 масленки подвески....
Смазка дверных петель Петли дверей нужно смазывать один раз в год или через каждые 10.000 км пробега. Удалить при помощи отвертки пробки на петлях дверей. Смазать петли при помощи шприца и установить пробки на место.
Смазка дверных замков и фиксаторов Смазывать дверные замки и фиксаторы нужно моторным маслом через каждые 10.000 км пробега. Стекающее масло необходимо сразу же удалить тряпкой. Смазать маслом дверные замки, а также замки капота и багажника. Цилиндр замка можно смазывать только...
Очистка бумажного элемента воздушного фильтра Бумажный элемент воздушного фильтра нужно очищать (продувать) через каждые 15.000 км пробега и заменять новым через каждые 30.000 км. При сильной загрязненности элемент необходимо заменять чаще. Заменять масло в инерционно-масляном воздушном фильтре...
Очистка водосточных отверстий Проверить на чистоту и при необходимости прочистить (см. стрелку) водосточные отверстия в боковинах балки передней оси.
Работы по техническому обслуживанию автомобиля Работы по техническому обслуживанию автомобилей VW Kafer подразделяются на два этапа - ТО-1 и ТО-2. Техническое обслуживание N1 необходимо проводить каждые 6 месяцев, но не позднее чем через каждые 5000 км пробега (для автомобилей выпуска до августа...