Таблица проверки датчика температуры в салоне.
°C | -30 | -20 | -10 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
Сопротивление | 6,24 | 3,68 | 2,25 | 1.41 | 0,42 | 0,61 | 0,41 | 0,29 | 0,20 | 0,15 | 0,11 |
Таблица проверки датчика температуры снаружи салона.
°C | -30 | -20 | -10 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
Сопротивление | 12,47 | 7,36 | 4,49 | 2,83 | 1,83 | 1,22 | 0,83 | 0,57 | 0,41 | 0,29 | 0,21 |
Таблица проверки дополнительной комбинации приборов.
Проверка выключателя
1. Проверьте постоянное наличие проводимости между клеммами 2 и 3 разъема при различных положениях выключателя (подсветка).
2. Проверьте отсутствие проводимости между клеммами 1 и 2 разъема, когда выключатель в положении "OFF".
3. Проверьте наличие проводимости между клеммами 1 и 2 разъема, когда выключатель в положении "ON".
3. Если проводимость отличается от приведенной, то проверьте лампу подсветки или замените выключатель.
Проверка и ремонт проводов обогревателя
Примечание:
- При очистке стекла пользуйтесь мягкой, сухой тканью, протирайте стекло параллельно проводам обогревателя. Старайтесь не повредить провода.
- Запрещается использовать моющие средства и составы с абразивными частицами.
- При измерении напряжения оберните конец отрицательного контакта тестера оловянной фольгой и прижмите край фольги к проводу пальцем.
1. Проверка наличия обрыва проводов.
а) Включите "зажигание" и обогреватель стекол дверей задка.
б) Измерьте напряжение а центре каждого провода термоэлемента, как показано на рисунке.
в) Если напряжение составляет около 6 В, то провод в норме.
г) Если напряжение составляет около 12 В, то произошел обрыв провода между серединой и боковой шиной (+) термоэлемента.
д) Если напряжение составляет около 0 В то произошел обрыв провода между серединой и "землей".
2. Поиск места обрыва на проводе.
а) Подсоедините "плюс" вольтметра к боковой шине (+) термоэлемента.
б) Подсоедините "минус" вольтметра с фольгой к проводу термоэлемента у боковой шины (+) и медленно перемещайте его к противоположному концу (к "земле").
в) Точка, в которой стрелка вольтметра отклонится от нуля на несколько вольт, является точкой обрыва.
Примечание: если обрыв провода отсутствует, то вольтметр показывает 0 В у боковой шины (+) термоэлемента и, при перемещении (-) контакта вольтметра к противоположному концу провода, напряжение будет постепенно увеличиваться примерно до 12 В.
3. Ремонт проводов.
а) Очистите концы провода в месте обрыва при помощи силиконового растворителя и наклейте защитную ленту на оба конца провода.
б) Тщательно перемешайте состав для ремонта и при помощи кисти с тонким концом нанесите каплю вещества на провод.
Состав для ремонта: DUPONT PASTE №4817 или подобное вещество
в) Через несколько минут удалите защитную пленку и оставьте затвердеть в течение 24 часов.