Таблица проверки цепи блока управления системы индикации уровня масла.
Модели 2L-T и 1KZ-Tвыпуска с 1993
1. Проверка индикатора.
а) Отсоедините разъем от датчика уровня масла.
б) Заземлите клемму 2 разъема со стороны проводки.
в) Включите зажигание: индикатор должен загореться. Если индикатор не загорелся, то проверьте лампу индикатора.
2. Проверка датчика уровня масла.
а) Проверьте наличие проводимости между клеммами разъема датчика в любом положении.
б) Поместите датчик в масло, нагретое до 60°С.
в) Проверьте наличие проводимости между клеммами разъема, когда датчик в положении "ON" (поплавок поднят).
г) Проверьте отсутствие проводимости между клеммами разъема, когда датчик в положении "OFF" (поплавок опущен).
д) Замените датчик, если он работает не так, как указано.
3. Проверка работы электронного блока управления системы.
а) Отсоедините разъем от датчика уровня масла.
б) Заземлите клемму 1 разъема со стороны проводов.
в) Включите "зажигание". Проверьте, что контрольная лампа зажигается спустя 40 секунд.
г) Если функционирование отличается от указанного, то проверьте цепь блока управления.
4. Проверка цепи электронного блока управления системы.
а) Отсоедините разъемы от блока управления и датчика уровня.
б) Выполните проверку разъемов со стороны проводов, как показано в соответствующей таблице.
в) Если функционирование цепи не отличается от указанного, то замените электронный блок управления.