2. Найдите датчик давления масла на блоке цилиндров (рис. 2.2).
Рис. 2.2,а. На моделях с четырехцилиндровым двигателями датчик давления масла расположен ив левом конце головки цилиндров
Рис. 2.2,6. На моделях с двигателем V6 датчик давления масла расположен на передней стороне двигателя, над датчиком положения коленвала
3. Выверните и снимите датчик давления масла, а затем вверните шланг для проверочного масляного манометра (рис 2.3). При необходимости установите переходник, Обмотайте резьбу переходника или фитинга на конце шланга манометра тефлоновой липкой лентой или нанесите на эту резьбу подходящий герметик.
Рис. 2.3. Давление масла может проверить с помощью манометра, установленного на место датчика давления масла
4. Подключите точный тахометр к двигателю согласно инструкциям изготовителя прибора.
5. Проверьте давление масла при работающем двигателе (при нормальной рабочей температуре) при предписанной частоте вращения коленчатого вала и сравните результат со значениями, указанными в Спецификациях в начале этой главы. Если показания очень низкие, могут быть изношены подшипники и/или масляный насос.