Общие сведения
Рабочий объем двигателя
Четырехцилиндровый 2AZ-FE — 2.36 л
- V6 1MZ FE — 3.0 л
- V6 3MZ-FE — 3.3 л
Давление сжатия в цилиндрах двигателя
- Четырехцилиндровый двигатель — 14 кг/см2
- V6 — 15 кг/см2
Минимальное давление сжатия (все модели) — 10 кг/см2
Разница между цилиндрами (все модели) 1 кг/см2
Давление масла (все модели)
- В режиме холостого хода — 0.3 кг/см2 или больше
- При 3000 об/мин — 2.5...5.5 кг/см2
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм (если иное не оговорено)
Модели с четырехцилиндровыми двигателями
Болты корпуса валов системы уравновешивания
- Стадия 1 — 22
- Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
Болты крышек подшипников шатунов
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
Болты крышек коренных подшипников (рис. 11.19, в)
- Стадия 1 — 20
- Стадия 2 — 40
- Стадия 3 — Довернуть на угол 90°
Модели V6
Болты крышек подшипников шатунов
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
Болты крышек коренных подшипников (рис. 11.19, б, в)
- Стадия 1 (болты с 12-гранной головкой) — 22
- Стадия 2 (болты с 12-гранной головкой) — Довернуть на угол 90°
- Стадия 3 (боковые болты) — 27
Болты крепления корпуса впуска охлаждающей жидкости — 8