Модели 1999-2003 гг.
1. Системе круиз контроля поддерживает скорость автомобиля с помощью исполнительного устройстве с вакуумным приводом, расположенного в моторном отделении. Это исполнительное устройство соединено тросом с корпусом дроссельной заслонки. Системе состоит из блока круиз-контроля, датчика-переключателя тормозов, переключателей управления, вакуумного шланга и датчика скорости автомобиля. Для диагностирования некоторых функций системы требуются специальные тестеры и процедуры, которые выходят за рамки настоящего Руководстве. Ниже приведены некоторые общие процедуры, которые можно использовать для разрешения распространенных проблем.
2. Найдите и проверьте плавкий предохранитель (см. параграф 3).
3. Проверьте выключатель стоп-сигналов (см. главу 9).
4. Визуально осмотрите трос управления между исполнительным устройством и педалью акселератора не наличие свободы перемещения. При необходимости замените.
5. Выполните дорожное испытание автомобиля, чтобы определить, работает ли круиз-контроль теперь. Если нет, обретитесь к дилеру для выполнения дальнейшей диагностики.
Модели 2004 г. и позднее
6. На этих моделях используется корпус дроссельной заслонки с электронным управлением. т.е. трос акселераторе отсутствует. Педаль акселератора связывается с корпусом дроссельной заслонки через модуль управления силовым агрегатом (РСМ) (За дополнительными сведениями по системе управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обратитесь к главам 4 и 6). РСМ также управляет системой круиз-контроля, которая теперь встроена в систему управления электронной дроссельной заслонкой. При наличии неисправности в системе обратитесь для дальнейшей диагностики в отдел технического обслуживания дилера или на другую станцию технического обслуживания, оборудованную соответствующим образом.