Применение. Дверь багажного отделения достаточно тяжело и несколько громоздка для снятия и установки. Эту процедуру следует выполнять как минимум вдвоем.
Снятие и установка
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
2. Полностью откройте дверь багажного отделения и поддержите ее снизу с помощью домкратов или брусков, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
3. Снимите панель отделки двери багажного отделения и лист гидроизоляции, как описано в параграфе 15.
4. Рассоедините все электрические разъемы, отсоедините проводов массы и отпустите зажимы крепления жгута электропроводки на двери.
Примечание. Для облегчения сборки рекомендуется отметить все соединения ярлычками.
5. Работая со стороны двери, отсоедините резиновый чулок, проложенный между кузовом и дверью. Затем протяните жгут электропроводки через отверстие в чулке и снимите его с двери багажного отделения.
6. Выверните болт(ы) крепленая стойки ограничителя открывания двери.
7. Обведите петли двери по контуру маркером или чертилкой, чтобы облегчить выверку положения при сборке.
8. Попросите помощника поддержать дверь багажного отделения, выверните болты крепления петель к двери и снимите дверь.
Примечание. Перед вывинчиванием болтов обведите петли по контуру.
9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Регулировка
10. Правильная выверка положения двери багажного отделения относительно кузова — это самая важная часть надлежащей работы двери. Сначала проверьте оси петель двери на наличие повышенного зазора. Полностью откройте дверь багажного отделения и попытайтесь поднять и опустить ее, не вызывая перемещение кузова. Если дверь багажного отделения имеет люфт в 1.5 мм или больше, петли следует заменить.
11. Регулировка положения двери багажного отделения относительно кузова выполняется путем отпускания болтов крепления петель к кузову или к двери багажного отделения и перемещения двери. Правильная выверка относительно кузова достигается, когда верхний край двери параллелен крыше, боковые стороны расположены заподлицо с задними боковыми панелями, в нижней часть двери расположена заподлицо с панелью нижней обвязки. Если этого не удается достичь путем регулировки болтов крепления петель к кузову или к двери багажного отделения, можно использовать регулировочные прокладки для выверки кузова, которые следует расположить за петлями для обеспечения правильности выверки.
12. Чтобы отрегулировать закрытое положение двери багажного отделения, обведите ответную часть замка двери маркером или чертилкой, чтобы обеспечить базу, а затем убедитесь в том, что защелка двери входит в центр ответной части замка. Если это не так, сначала отрегулируйте положение по вертикали.
13. В заключение отрегулируйте поперечное положение ответной чести замка, чтобы панель двери багажного отделения была расположение заподлицо с задней боковой панелью и обеспечивала надежное зацепление с механизмом защелки.