Примечание: при сборке стартера используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников.
1. Вставьте якорь в статор, предварительно нанеся слой смазки на подшипники якоря.
2. Установите щеткодержатели на якорь; с помощью отвертки отведите пружину щеткодержателя назад и установите щетку. Проделайте это со всеми четырьмя щетками.
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/141/440963.jpg)
(Для стартера мощностью 1,4 кВт) Установите новое уплотнительное кольцо на статор, затем затяните крышку со стороны коллектора двумя винтами.
3. Установите стальной шарик (предварительно нанеся на него слой смазки) в отверстие вала обгонной муфты.
4. Установите узел обгонной муфты и шестерню (или шестерни).
а) Нанесите слой смазки на возвратную пружину и введите ее в отверстие тягового реле.
б) Установите детали в указанной на рисунке последовательности:
(Для стартера мощностью 1,0 кВт) узел обгонной муфты и шестерню холостого хода с подшипником;
(Для стартера мощностью 1,4 кВт) узел обгонной муфты, шестерню холостого хода с подшипником, ведущую шестерню.
в) Соедините корпус стартера и корпус тягового реле двумя винтами.
5. Установите узел якоря и статора.
а) (Для стартера мощностью 1,0 кВт)
Установите войлочный сальник на вал якоря.
б) (Для стартера мощностью 1,4 кВт)
Установите новое уплотнительное кольцо на статор.
в) Совместите выступ на статоре с выемкой на тяговом реле.
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/141/440964.jpg)
г) Установите два стягивающих болта.
д) Подсоедините провод к клемме тягового реле и затяните гайку.