2. Проверьте толщину накладок на тормозных колодках:
Барабанный тормоз. 1 - Прокачной штуцер, 2 - Держатель, 3, 7 - Верхняя и нижняя тормозные колодки, 4 - Удерживающая пружина, 5 - Возвратная пружина, 6 - Колпачок, 8 - Тормозной щит, 9 - Седло пружины, 10 - Пыльник, 11 - Колесный цилиндр, 12 - Регулировочный болт, 13 - Регулировочная гайка, 14 - Пылезащитное уплотнение, 15 - Седло, 16 - Узел поршня колесного цилиндра, 17 - Блокировочный рычаг регулятора, 18, 19 - Фиксатор, 20 - Тормозная трубка, 21 - Поршень.
Барабанный тормоз. 1 - Тормозной щит, 2 - Тормозная колодка, 3 - Удерживающая пружина, 4 - Возвратная пружина, 5 - Тормозной барабан, 6 - Колпачок, 7 - Держатель, 8 - Блокировочный рычаг регулятора, 9 - Рабочий тормозной цилиндр, 10 - Пыльник, 11 - Поршень, 12 - Прокачной штуцер, 13 - Регулировочная гайка, 14 - Регулировочный болт.
Минимально допустимая:
- DYNA 100 — 1,0 мм
- DYNA 150 (без автоматического регулятора зазора) — 1,5 мм
- DYNA 150 (с автоматическим регулятором зазора) — 1,5 мм
Минимально допустимая:
- DYNA 100 — 6,0 мм
- DYNA 150 (без автоматического регулятора зазора) — 6,5 мм
- DYNA 150 (с автоматическим регулятором зазора) — 6,5 мм
Если толщина накладки на колодке меньше минимальной, либо имеет признаки неравномерного износа, замените тормозные колодки.
Примечание: при необходимости замены какой-либо из тормозных колодок, заменять все колодки передних тормозов, чтобы сохранить равномерность торможения.
3. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана.
Максимальный внутренний диаметр:
- DYNA 100 — 256 мм
- DYNA 150 (без автоматического регулятора зазора) — 292 мм
- DYNA 150 (с автоматическим регулятором зазора) — 262 мм
Нормальный внутренний диаметр:
- DYNA 100 — 254 мм
- DYNA 150 (без автоматического регулятора зазора) — 290 мм
- DYNA 150 (с автоматическим регулятором зазора) — 260 мм
Если барабан имеет задиры или изношен, можно проточить тормозной барабан на токарном станке.
4. При неправильном контакте между накладками тормоза и барабаном нужно отремонтировать накладку с помощью приспособления для притирки колодок, либо заменить тормозную колодку в сборе.