Серия EJ
Снятие
1. Сбросьте остаточное давление топлива.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите корпус дроссельной заслонки.
4. Отсоедините главный топливный шланг и шланг возврата топлива.
Примечание: во избежание разбрызгивания топлива подложите ветошь под стык шланга.
1 - главный топливный шланг, 2 - шланг возврата топлива.
5. Выверните болты крепления топливного коллектора, снимите топливный коллектор с форсунками.
6. Отсоедините регулятор давления топлива и топливный коллектор от шлангов.
Проверка форсунок
1. Проверьте сопротивление между выводами разъема форсунки.
- Номинальное сопротивление — 12,5 Ом
Если значение сопротивления значительно отличается от указанного, замените форсунку.
2. Проверьте объем впрыска.
Примечание: проверка должна производиться в хорошо вентилируемом месте вдали от источников огня.
а) Снимите шланг между трубкой повода топлива и топливной трубкой.
б) Подсоедините проверяемую форсунку к снятому шлангу.
в) С помощью спецприспособления перемкните выводы "FC2" - "Е1" ("27" - "15") диагностического разъема, включите зажигание. Топливный насос должен заработать.
г) Подсоедините спецприспособле-ние к аккумуляторной батарее на 15 с и измерьте объем впрыска в мерный сосуд. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.
1 - форсунка, 2 - топливная трубка.
- Объем впрыска — 35 - 43 см3
Примечание: если значение выходит за указанные пределы, замените форсунку.
3. Проверьте утечки.
По окончании предыдущей проверки отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через форсунку.
- Номинальное значение — менее 1 капли за 1 минуту
Установка
1. Установите регулятор давления топлива на топливный коллектор.
Примечание: нанесите бензин на кольцевые уплотнения.
2. Установите форсунки на топливный коллектор.
Примечание:
- Нанесите бензин на кольцевые уплотнения.
- Убедитесь, что после установки форсунки легко проворачиваются в посадочным местах.
- Если форсунка проворачиваются с трудом, замените кольцевое уплотнение или изолятор форсунки.
3. Установите корпус дроссельной заслонки.
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
5. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Серия КЗ
Снятие
1. Сбросьте остаточное давление топлива.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Снимите фиксатор жгута проводов двигателя.
5. Отсоедините топливный шланг от топливного коллектора.
Примечание: во избежание разбрызгивания топлива подложите ветошь под стык шланга.
6. Снимите топливный коллектор, вывернув болты, и снимите с него форсунки.
Проверка форсунок
1. Проверьте сопротивление между выводами разъема форсунки.
- Номинальное сопротивление: 13,8 Ом
Если значение сопротивления значительно отличается от указанного, замените форсунку.
2. Проверьте объем впрыска.
Примечание: проверка должна производиться в хорошо вентилируемом месте вдали от источников огня.
а) Снимите шланг между трубкой повода топлива и топливной трубкой.
б) С помощью спецприспособления перемкните выводы "FC1" - "Е1" ("2" - "23") (модели без системы "Key Free") или "FC2" - "Е1" ("30" - "23") (модели с системой "Key Free") диагностического разъема, включите зажигание. Топливный насос должен заработать.
г) Подсоедините спецприспособле-ние к аккумуляторной батарее на 15 с и измерьте объем впрыска в мерный сосуд. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.
1 - форсунка, 2 - топливная трубка.
Снятие и установка форсунок (серия EJ). 1 - шланг вентиляции, 2 - трос акселератора, 3 - кронштейн №1, 4 - кронштейн №2, 5 - главный топливный шланг, 6 - топливный коллектор, 7 - топливная форсунка, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - уплотнитель, 10 - изолятор.
Снятие и установка форсунок и регулятора давления топлива (серия КЗ). 1 - главный топливный шланг, 2 - топливный коллектор, 3 - форсунка, 4 - кольцевое уплотнение, 5 - изолятор, 6 - демпфер пульсаций давления топлива.
Объем впрыска:
- K3-VE — 35-52 см3
- K3-VE2 — 35-46 см3
Примечание: если значение выходит за указанные пределы, замените форсунку.
3. Проверьте утечки.
По окончании предыдущей проверки отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через форсунку.
- Номинальное значение — менее 1 капли за 1 минуту
Установка
1. Установите изоляторы форсунок и форсунки на головку блока цилиндров.
2. Установите топливный коллектор.
Примечание:
- При установке топливного коллектора не используйте повторно кольцевые уплотнения форсунок.
- Не повредите кольцевые уплотнения и изоляторы форсунок во время установки.
- Убедитесь, что после установки форсунки легко проворачиваются в посадочным местах.
- Если форсунка проворачиваются с трудом, замените кольцевое уплотнение или изолятор форсунки.
3. Установите фиксатор жгута проводов двигателя.
4. Установите корпус воздушного фильтра.
5. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.