Датчик температуры воздуха на впуске
Проверьте сопротивление на выводах датчика температуры воздуха на впуске.
Серия EJ
Расположение элементов системы электронного управления двигателем (EK-VE, модели для Японии). 1 - топливный насос, 2 - электронный блок управления, 3 - блок реле, 4 - датчик положения рапределительного вала, 5 - форсунка, 6 - датчик детонации топлива, 7 - выключатель запрещения запуска (модели с АКПП), 8 - задний кислородный датчик, 9 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 10 - передний кислородный датчик, 11 -датчик положения коленчатого вала, 12 - клапан системы DWT, 13 - катушка зажигания, 14 - датчик температуры воздуха на впуске, 15 - клапан ISC, 16 - датчик положения дроссельной заслонки, 17 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске, 18 - электорпневмоклапан, 19 - датчик скорости автомобиля, 20 - диагностический разъем.
Серия КЗ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка сопротивления
Проверьте сопротивление между выводами разъема.
Примечание: при погружении датчика в воду не допускайте ее попадания на разъем. После проверки датчика вытрите с него всю воду.
1 - термистор для системы управления двигателем, 2 - термистор для датчика указателя.
Реле топливного насоса, главное реле системы впрыска и реле вентилятора радиатора
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и по наличию звука и вибрации убедитесь, что реле срабатывает.
Внимание: после долгой работы реле может быть горячим.
2. Измерьте сопротивление между выводами "1" - "3".
- Номинальное сопротивление — 74 -117 Ом
3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1" - "3" реле и убедитесь в наличии проводимости между выводами "2" - "4".
Расположение элементов системы электронного управления двигателем (КЗ-VE, модели для Японии). 1 - топливный насос, 2 - электронный блок управления, 3 - блок реле, 4 - датчик температуры воздуха на впуске, 5 - электропневмоклапан, 6 - датчик положения распределительного вала, 7 - датчик детонации топлива, 8 - выключатель запрещения запуска (модели с АКПП), 9 - датчик кислорода, 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 11 - форсунка, 12 - датчик кислорода, 13 - датчик положения коленчатого вала, 14 - двигателя катушка зажигания, 15 - датчик положения дроссельной заслонки, 16 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске, 17 - клапан ISC, 18 - диагностический разъем.
Клапан системы DWT
1. Проверка сопротивления.
а) Проверьте сопротивление между выводами разъема.
- Номинальное значение (при 20°С) — 6,9-7,5 Ом
2. Проверка работы.
а) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы и проверьте перемещение золотника.
Примечание:
- Убедитесь в отсутствии залипания золотника.
- Если возврат золотника затрудняется вследствие загрязнения или попадания посторонних частиц, возникает небольшая утечка в линию опережения. В конечном итоге возникают условия, при которых генерируется диагностический код.
Серия EJ
Серия КЗ
Датчик детонации
Убедитесь в отсутствии проводимости между выводом разъема и корпусом датчика.
Кислородный датчик
Проверьте передний и задний кислородные датчики.
Измерьте сопротивление на выводах "+В" - "НТ".
- Номинальное сопротивление (при 20°С) — 11,7 - 14,5 Ом