AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Toyota:
Королла▾
Королла 5 (E80) Королла 3 (Verso AR10)
Камри▾
Камри (Vista CV40/SV40) Камри 1 (XV10) Камри 2 (XV20) Камри 3 (XV30)
Карина▾
Карина 5 (T170) Карина 6 (T190)
Корона▾
Корона 9 (T190)
РАВ 4▾
РАВ 4 1 (XA10, бензин)
Хайлендер▾
Хайлендер 1 (XU20, бензин)
4 Раннер▾
4 Раннер 2 (N120/N130, бензин)
Ленд Крузер▾
Ленд Крузер J70 (70, дизель) Ленд Крузер J60/J80 (60/80, бензин) Ленд Крузер J100 (100)
Дуэт▾
Дуэт (M100, бензин)
Дюна▾
Дюна 5 (Y50/Y60)

Снятие и установка тормозных колодок переднего тормоза [Toyota Corolla 5 «E80»]

  • Главная
  • Тойота
  • Королла
  • 1983-1990
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Снятие и установка тормоз…
0

Снятие



Замаркировать положение диска колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в свое прежнее положение.

Отдать гайки крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.

Поднять переднюю часть автомобиля.

Снять колесо.

Внимание: Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерности в действии тормозов. Поэтому необходимо менять одновременно обе тормозные колодки обоих колес. При снятии тормозных колодок с последующей установкой их необходимо маркировать.


Повернуть суппорт наружу и отжать таким образом поршень тормозного цилиндра.



Вывернуть два направляющих болта корпуса суппорта.



Корпус поршня вынуть наверх и привязать проволокой к кузову не натягивая шланг.


Внимание: Тормозной шланг не отсоединять. Иначе при установке необходимо будет прокачивать систему.


Навернуть гайки крепления колеса для фиксации тормозного диска.



Раскрыть пружины, прижимающие шайбы, предотвращающие визг тормозов.

Вынуть тормозные колодки вместе с пружинами, датчиками износа и противоскрипными пластинами, смотри также рис. G-4447.

Установка



Внимание: Нельзя нажимать на тормозную педаль при снятых тормозных колодках. Иначе можно выдавить поршень из корпуса.


Очистить щеткой из мягких металлов и протереть спиртом направляющую поверхность и опорную поверхность колодки в шахте суппорта. Не применять при этом растворители, содержащие минеральные масла и инструмент с острыми кромками.

Перед установкой тормозной колодки проверить качество ее поверхности, ощупать пальцами. Колодку, имеющую рифленую поверхность, устанавливать не разрешается.

Замерить толщину тормозного диска.

Проверить пыльники и защитные манжеты в суппорте тормоза на наличие трещин. Пыльник, имеющий повреждения, заменить, т.к. попадающая через него грязь ведет к потере плотности суппорта. При этом суппорт должен быть снят и разобран (работа специализированной мастерской).




Выдавить тормозной поршень деревянным бруском (ручкой молотка), следя за тем, чтобы не перекосить и не повредить поверхности поршня и пыльника.

Внимание: При надавливании на поршень тормозная жидкость из тормозного цилиндра выдавливается в бачок. Следить за поступлением тормозной жидкости в бачок. При необходимости жидкость отсосать.


Для отсоса жидкости применять специальную емкость или пластиковую бутылку, которая используется только для тормозных жидкостей! Тормозная жидкость ядовита и не должна ни в коем случае отсасываться ртом через шланг. Применять для отсоса сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметки «Мах», т.к. при нагреве жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость приводит к повреждению защитного лакового покрытия автомобиля и образованию коррозии.

Внимание: При большом износе тормозных колодок проверить легкость хода поршня. Для этого вставить в суппорт тормоза деревянную колодку и нажать медленно с посторонней помощью на педаль тормоза. Тормозной поршень должен легко выдвинуться и вдвинуться. Для проверки установить другой суппорт. Следить за тем, чтобы поршень не был полностью выдавлен. Если это случайно произошло, то после установки поршня на место из тормозной системы должен быть удален воздух.



Рекомендуется следующая процедура. Чтобы избежать визга в дисковых тормозах можно тыльные стороны тормозных колодок и противоскрипные пластины покрыть тонким слоем смазки (например, Plastilube, Tunap VC582/S, Chevron SRJ/2, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC). Ни в коем случае не допускается попадание смазки на тормозные колодки или на тормозные диски. В случае попадания смазки на указанные поверхности их необходимо промыть спиртом.



Вставить в суппорт тормоза новые распорные пружины.



В каждую тормозную колодку сверху вставить новый датчик износа.

Внимание: Следите за тем, чтобы стрелка на датчике износа показывала в направлении вращения диска. Датчик износа сигнализирует достижении предела износа тормозной колодки звуковым сигналом в виде визга тормозов (посредством касания тормозного диска).



Вставить обе тормозные колодки с новыми противоскрипными пластинами.

Вставить сверху в тормозные колодки противоскрипные пружины.



Установить корпус поршня и закрепить его двумя болтами с усилием 25 Нм.

Отдать гайки крепления колеса.

Установит» колесо на ступицу, соблюдая маркировку. Завернуть гайки. Опустить автомобиль и затянуть гайки крест-накрест с усилием 105 Нм.

Внимание: Несколько раз энергично нажать на педаль тормоза до ощущения сильного сопротивления.


Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости жидкость долить до отметки «Мах».

Дать новым тормозным колодкам приработаться. Для этого несколько раз затормозить автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час короткими нажатиями на педаль тормоза. В промежутках дать тормозу охладиться.

Внимание: Первые 200 км пробега не прибегать к резкому торможению.
◀ Предыдущая
Тойота Королла Е80: Тормозная система
Следующая ▶

Тормоза передних колес — устройство
Технические данные тормозной системы
Общее описание тормозной системы
Проверка толщины тормозного диска
Снятие и установка колодок заднего тормоза
Снятие и установка тормозного диска и суппорта тормоза
Барабанный тормоз заднего колеса — устройство
Снятие и установка тормозных колодок и тормозного барабана заднего колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Скорпио 2 1994-1998: Направляющая тормозных колодок с суппортом переднего тормоза Ауди А8 Д2 1994-2002: Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3 Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Замена тормозных колодок переднего тормоза Шкода Октавия III 2013-2019: Замена тормозных колодок переднего тормоза — указания по монтажу Опель Корса Ц 2000-2006: Снятие и установка накладки тормозных колодок переднего колеса Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Замена колодок переднего дискового тормоза Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Передние тормоза — замена тормозных колодок Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Дисковые тормоза передних колес — снятие и установка тормозных колодок Фольксваген Поло IV 2002-2009: Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза Джип Чероки XJ 1984-1991: Замена тормозных колодок переднего колеса Рено Логан 1 2004-2012: Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 15

       



 

 
Corolla 3 (Verso AR10) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1ZZ/3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Corolla 5 (E80) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Дизельные двигатели
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01