Снятие
Снять тормозные колодки.
Отверткой снять пыльники, следя за тем, чтобы не повредить их.
Вынуть оба поршня с пыльником.
Внимание: Подложить ветошь для вытекающей тормозной жидкости. Вынуть пружину.
Снять с поршней манжеты, следя за тем, чтобы не повредить поршень.
Протереть цилиндр внутри ветошью. Риски или следы коррозии на рабочей поверхности цилиндра не допустимы. При их наличии цилиндр заменить.
Очистить все детали спиртом или тормозной жидкостью.
Внимание: Не применять для этой цели жидкости на базе минеральных масел, как например бензин или керосин. Это может привести впоследствии к дефектам в работе тормозной системы.
Установка
Проверить работу штуцера выпуска воздуха. При необходимости заменить его.
Если меняются манжеты, то они должны меняться комплектно.
Установить манжеты на поршень так, чтобы их уплотнительные пояски показывали в сторону, противоположную направлению действия давления жидкости.
Вставить левый поршень в цилиндр.
Справа вставить пружину, а затем правый поршень.
Выдвинуть поршни слева и справа до манжет и смазать вокруг густой смазкой (литиевой смазкой).
Внимание: Смазка не должна попасть в тормозную жидкость. Поршни смазывать только до манжет. Рекомендуется применять для этой цели специальную смазку, например фирмы АТЕ. Эта смазка может находиться на всей поверхности цилиндра.
Надеть пыльники.
Установить тормозные колодки и барабан.
Прокачать систему. При этом, как правило, достаточно прокачать тот цилиндр, который вскрывался. Однако, если после этого давление тормозной жидкости держится не стабильно, необходимо прокачать всю систему.
Несколько раз энергично нажать на педаль тормоза. После этого тормоза задних колес можно считать отрегулированными.