![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402284.jpg)
1 - впускной коллектор; 2 - прокладка впускного коллектора; 3 - корпус дроссельных заслонок; 4 - подающий топливопровод; 5 - клапан рециркуляции отработавших газов; 6 - элемент жесткости впускного коллектора (задняя сторона); 7 - элемент жесткости впускного коллектора (передняя сторона); 8 - датчик перепада давления коллектора
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402285.jpg)
Снятие
1. Сбросьте топливное давление.
2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402286.jpg)
3. Слейте охлаждающую жидкость.
Предупреждение! Во избежание ожога, не открывайте пробку сливного отверстия и крышку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Обжигающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением, если пробка и крышка открыты слишком рано.
4. Снимите выпускной шланг воздушного фильтра.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402287.jpg)
5. Отсоедините следующие электрические выводы:
- Разъём клапана рециркуляции отработавших газов
- Разъём клапана контроля холостого хода
- Разъём датчика положения корпуса дроссельных заслонок
- Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Зажим заземления из впускного коллектора
- Датчик многомерной регулировочной характеристики
6. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402288.jpg)
7. Отсоедините следующие шланги:
- Тормозной шланг от впускного коллектора
- Шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора
- Вакуумный шланг регулятора топливного давления от впускного коллектора
- Вакуумный шланг от клапана абсолютного давления во впускном коллекторе
- Вакуумный шланг от впускного коллектора
- Водяные шланги от корпуса дроссельных заслонок и водной обводной трубы
- Шланг сапуна от корпуса дроссельных заслонок
- Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
8. Снимите трубу подачи топлива с топливными инжекторами с головки цилиндра.
9. Снимите передний и задний элементы жесткости впускного коллектора.
10. Отсоедините водную трубу от впускного коллектора.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402289.jpg)
11. Снимите впускной коллектор (1) с головки цилиндра (2), и затем его прокладку (3).
Установка
1. Повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью установки, не забывая о следующем.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402290.jpg)
2. Используйте новую прокладку для впускного коллектора (1).
3. Установите трубу подачи топлива с топливными инжекторами на головку цилиндра.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/402291.jpg)
4. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
5. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
6. Обратно заполните систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
7. По завершении монтажа поверните ключ зажигания на ВКЛ, оставляя двигатель выключенным, и проверьте утечку топлива.
8. Наконец, включите двигатель и проверьте, не протекает ли антифриз двигателя.