Компоненты
1 - маслосборник*; 2 - сетка масляного насоса; 3 - кольцевое уплотнение; 4 - прокладка; 5 - сливная пробка; 6 - гайка маслосборника; 7 - болт маслосборника; 8 - болт сетки масляного насоса; 9 - болт кронштейна сетки масляного насоса
*1) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и поддона картера, обратившись к пункту 1 процедуры установки.
Вращающий момент затяжки.
Не использовать повторно.
Снятие
1. Выньте масляный щуп.
2. Поднимите транспортное средство и снимите оба передних колеса.
3. Снимите коробку рулевого механизма (4) с транспортного средства.
4. Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2) с шасси. Обратитесь к Разделу Снятие в Главе Передний дифференциал.
1 - корпус переднего дифференциала; 2 - дифференциал; 3 - маслосборник
5. Слейте моторное масло, открыв сливную пробку.
6. Снимите элемент жесткости трансмиссии, если таковой имеется.
7. Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
8. Снимите маслосборник и сетку масляного насоса (2) с картера.
1 - масляный насос; 2 - сетка масляного насоса
Чистка
1. Внутри маслосборника и экрана сетки масляного насоса.
2. Почистите уплотняемую поверхность на маслосборнике и картере. Удалите масло, старый герметик и пыль с уплотняемой поверхности.
Установка
1. Для того, чтобы облегчить и обеспечить установку маслосборника, увеличьте зазор между двигателем и корпусом транспортного средства в соответствии со следующей процедурой.
2. Снимите опору стойки.
3. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора выхлопной системы.
4. Снимите гайки крепления двигателя (правую и левую).
5. С помощью приспособления для подъема двигателя при монтаже, поднимите двигатель на 2–3 см (около 1 дюйма).
Внимание! Не поднимайте двигатель больше, чем указано выше. Это может привести к повреждению двигателя или трансмиссии.
6. Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника (1) непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
«а» — 2 мм (0.08 дюйма)
«b» — 3 мм (0.12 дюйма)
7. Поставьте кольцеобразные уплотнения (2), и установите сетку масляного насоса (3) на маслосборник (1). Сначала закрутите болты сетки, а затем болт кронштейна с указанным вращающим моментом.
Вращающий момент затяжки:
- Болт сетки масляного насоса (а) — 11 Н·м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
- Болт кронштейна сетки масляного насоса (b) — 11 Н·м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
8. После установки маслосборника (4) на поддон картера, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно. Прикрутите болты и гайки с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н·м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
9. Опустите двигатель и прикрутите гайки крепления двигателя с указанным вращающим моментом, обратившись к Разделу Двигатель в этой Главе.
10. Вставьте новую прокладку и сливную пробку (2) в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н·м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
11. Установите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
12. Подсоедините выхлопную трубу №1 к коллектору выхлопной системы, обратившись к Разделу Коллектор выхлопной системы в этой Главе.
13. Установите элемент жесткости трансмиссии на трансмиссию и блок цилиндра, если таковой имеется.
14. Установите корпус переднего дифференциала в соответствии с процедурой установки, описанной в Разделе Установка в Главе Передний дифференциал.
15. Заправьте корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Техобслуживание в Главе Передний дифференциал.
16. Установите коробку рулевого механизма в транспортное средство, обратившись к Разделу Картер гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
17. Установите масляный щуп.
18. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
19. Залейте в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость, обратившись к Разделу Жидкость гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
20. Проверьте, не подтекает ли моторное масло, масло дифференциала и жидкость рулевого управления на каждом соединении.