Предупреждение! Во избежание ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор все еще горячие. Обжигающая жидкость и пар могут выплеснуться под давлением, если крышка будет снята слишком рано.
2. Сняв крышку радиатора, запустите двигатель, пока не нагреется верхний шланг радиатора (это показывает, что термостат открыт и охлаждающая жидкость движется по системе).
3. Выключите двигатель и откройте сливную пробку радиатора, для того чтобы слить охлаждающую жидкость.
4. Закройте сливную пробку (1). Добавьте воды, пока система не будет заполнена, и запустите двигатель, пока опять не нагреется верхний шланг радиатора.
5. Повторите пункты 3) и 4) несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет почти бесцветной.
6. Слейте систему охлаждения, и затем крепко закройте сливную пробку радиатора.
7. Отсоедините шланг от резервуара (1). Снимите резервуар и слейте жидкость. Потрите и почистите резервуар внутри с мылом и водой. Хорошо промойте его чистой водой и осушите. Установите резервуар и шланг на место.
8. Добавьте смесь 50/50 этилен гликолевого антифриза хорошего качества и воды в радиатор и резервуар. Заполните радиатор до наливной горловины и резервуар до отметки уровня «ПОЛНЫЙ» (2). Установите крышку резервуара, выровняв стрелки (4) на резервуаре и крышке.
1 - шланг от резервуара; 2 - отметка высокого уровня; 3 - отметка низкого уровня
9. Запустите двигатель с открытой крышкой радиатора до тех пор, пока верхний шланг радиатора не нагреется.
10. При двигателе, работающем на холостом ходу, залейте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины. Установите крышку радиатора, убедившись, что зажимы крышки выровнены со шлангом резервуара.