Внимание! Во время работ с блоком управления подушек безопасности соблюдать общие правила безопасности при обращении с пиротехническими модулями подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.
Снять крышку центральной консоли в пространство для ног водителя и переднего пассажира. Отсоединить клеммы АКБ. Отвернуть гайку в передней части в пространстве для ног на стороне водителя -3-. Расфиксировать в пространстве для ног переднего пассажира стопорный механизм разъёма -5-. Отсоединить разъём от ЭБУ. Отсоединить разъём в пространстве для ног перед сиденьем переднего пассажира. Для этого отпереть фиксатор и отвести стопор -5- -стрелка-. Отвернуть гайки -1, 4-. Поднять блок, управления подушек безопасности -2- и снять его со шпилек в сторону переднего пассажира.
Указание. Для лучшей наглядности передняя панель и модуль отопителя и климатической установки на рисунке не показаны.
Установка
Установка в обратном порядке.
Указание: Проверить, чтобы разъём блока управления был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком.
Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ. Соблюдать правила повторного использования и замены блока управления.
Указание: Если после монтажа контрольная лампа подушек безопасности -К75- сигнализирует об ошибке, опросить, очистить и ещё раз опросить регистратор событий.
Возврат петли системы защиты пешеходов после активации в исходное положение
Опасность! При обращении с активаторами соблюдать правила безопасности. Перед работами с пиротехническими узлами и перед отсоединением проводов активации и массы снять с себя электростатический заряд! Электростатический разряд может вызвать срабатывание подушек безопасности. Для этого можно, например, коснуться рукой кузова или собачки дверного замка. После активации системы защиты пешеходов проверить на предмет возможных повреждений другие компоненты и провода в моторном отсеке и в водоотводящем коробе. Отремонтировать или заменить повреждённые компоненты. Заменить проводку. После срабатывания системы защиты пешеходов блок управления подушек безопасности можно продолжать использовать. Не получившую повреждения при срабатывании системы защиты пешеходов петлю можно продолжать использовать до 3 раз, вернув её в исходное положение. Использовать петлю запрещается, если она получила повреждения при срабатывании системы защиты пешеходов. Активаторы после срабатывания системы защиты пешеходов подлежат обязательной замене. Не получивший повреждения при срабатывании системы защиты пешеходов капот можно продолжать использовать, вернув петлю в исходное положение. Если при срабатывании системы защиты пешеходов капот получил повреждения, то его необходимо (в зависимости от масштабов повреждения) отремонтировать или заменить.
Детали и узлы петли системы защиты пешеходов после активации
1. Средняя часть петли системы защиты пешеходов
2. Отверстия от срезанных заклёпок
3. Верхняя часть петли системы защиты пешеходов: Закреплена на капоте. Петля снимается так же, как на а/м с неактивированной системой защиты пешеходов.
4. Стопорный рычаг верхнего упора петли: Отжать стопорный рычаг верхнего упора рукой в исходное положение
5. Дистанционная шайба — новая: Заменить
6. Нижняя часть петли системы защиты пешеходов: Закреплена на лонжероне. Петля снимается так же, как на а/м с неактивированной системой защиты пешеходов.
7. Срезные заклёпки — новые: Заменить
8. Активированный активатор. Снятие: Отсоединить разъём в водоотводящем коробе. Отвернуть гайку. Активатор устанавливается так же, как на а/м с неактивированной системой защиты пешеходов, Перед работами с пиротехническими узлами и перед отсоединением проводов активации и массы снять с себя электростатический заряд! Электростатический разряд может вызвать срабатывание подушек безопасности. Для этого можно, например, коснуться рукой кузова или собачки дверного, замка.
9. Гайка: 9 Нм
Возврат петель системы защиты пешеходов в исходное положение
Указание: Чтобы вернуть петли системы защиты пешеходов в исходное положение, их не нужно снимать. Возврат петель системы защиты пешеходов в исходное положение производится с обеих сторон а/м.
Отсоединить клеммы АКБ. Снять активированный активатор. Немного приподнять петлю. Отжать стопорный рычаг -1- рукой по -стрелке- в исходное положение.
Возврат стопорного рычага в исходное положение
I. Стопорный рычаг -1- в активированном положении.
II. Стопорный рычаг -1- в исходном положении.
Сдвинуть верхнюю часть петли -3- относительно средней части -2- так, чтобы штифт -4- занял верхнее положение, а отверстия от срезанных заклёпок были перекрыты. Установить новые срезные заклёпки -1- и дистанционную шайбу -2- при помощи клепальных клещей, например -V.A.G. 1765В-. Установить новый активатор.
Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ. Проверить подгонку капота. Опросить и очистить регистратор событий блока управления подушек безопасности. После замены блок управления необходимо закодировать, адаптировать.