Внимание! Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене.
Внимание! Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в зависимости от буквенного обозначения двигателя.
Детали сцепления 02J
1 – маховик (проследить за крепкой установкой центрирующих штифтов, поверхность прилегания для фрикционной накладки сцепления должна быть без канавок, масла, консистентной смазки; 2 – диск сцепления (соблюдать правильное положение для сборки, слегка смазать консистентной смазкой мелкошлицевое соединение для вала); 3 – нажимной диск (проверить концы диафрагменных пружин); 4 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же затягивать постепенно, крестообразно)
1. Очистить шлицы на валу и особенно на диске сцепления, если он уже употреблен.
2. Удалить возможную ржавчину и смазать шлицы очень слегка консистентной смазкой "G 000100".
3. Затем обеспечить свободный ход диска сцепления в шлицах вала, сдвигая его по валу в одном и другом направлениях.
4. Лишнюю консистентную смазку необходимо удалить.
Нажимные диски снабжены антикоррозионной защитой и консервированы консистентной смазкой. По этой причине можно чистить лишь рабочую поверхность, а то сократился бы существенно срок службы сцепления.