2. Очистить поверхность прилегания уплотнительного кольца к двигателю.
3. Слегка смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо.
4. Установив новый фильтр, затянуть его вручную.
5. После заправки двигателя новым маслом проверить на нагретом двигателе, не наблюдается ли где-либо утечка масла.
Внимание! Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый использованный фильтр.
Внимание! При дальнейшем обращении с использованными фильтрами необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!
Двигатель был на заводе-изготовителе заправлен высококачественным всесезонным маслом, которым можно пользоваться круглогодично, за исключением областей с крайним климатом.