Приводы передних колес: А - привод левого переднего колеса; Б - привод правого переднего колеса; 1 - шлицевый наконечник; 2,18 - наружные шарниры; 3,5,7, 11,13,16 - хомуты; 4,7,12,17 - чехлы; 6,14 - валы привода передних колес; 8 - держатель чехла; 9 - левый внутренний шарнир; 10 - правый внутренний шарнир; 15 - динамический демпфер; 19 - резьбовой наконечник
Привод на передние колеса осуществляется двумя стальными валами неравной длины, имеющими шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) на обоих концах. ШРУС, примыкающий к коробке передач, называется внутренним, примыкающий к ступице колеса, – наружным.
На левом приводном валу установлены:
- снаружи ШРУС типа GE 86;
- внутри ШРУС типа GL 69.
На правом приводном валу установлены:
- снаружи ШРУС типа GE 86;
- внутри ШРУС типа RC 462.
Рисунок 4.50. Шарнир равных угловых скоростей типа GE 86: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – зубчатый диск ABS; 3 – трехшиповик; 4 – стопор; 5 – хомуты; 6 – термопластичный чехол; 7 – приводной вал; 8 – толкатель; 9 – прокладка; 10 – пружины
Рисунок 4.51. Шарнир равных угловых скоростей RC 462 («трипод»): 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира; 3 – трехшиповик; 4 – хомуты; 5 – гофрированный чехол
Изображения ШРУСов даны на Рисунках 4.50, 4.51, 4.52.
Рисунок 4.52. Шарнир равных угловых скоростей типа GL 69 («трипод»): 1 – грязезащитное кольцо; 2 – опорное кольцо; 3 – держатель; 4 – гофрированный чехол; 5 – трехшиповик; 6 – стопорное кольцо; 7 – приводной вал