Бензиновые модели
- a) НЕ используйте этилированный бензин на автомобиле, оборудованном каталитическим преобразователем, это уменьшит эффективность преобразования и в конечном счете приведет к поломке преобразователя.
- b) Всегда поддерживайте систему зажигания и топливную систему в хорошем состоянии.
- с) Если двигатель пропускает зажигание, не эксплуатируйте автомобиль совсем (или по крайней мере насколько возможно меньше) пока не устраните повреждение.
- d) НЕ пытайтесь запускать автомобиль с буксира - каталитический преобразователь пропитается несгоревшим топливом, что может быть причиной перегрева после запуска двигателя.
- e) НЕ выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.
- f) НЕ используйте присадки для топлива или двигательного масла - они могут содержать вещества, вредные для каталитического преобразователя.
- g) НЕ эксплуатируйте автомобиль, если замечено, что двигатель сжигает масло (голубой дым).
- h) Помните, что каталитический преобразователь работает при очень высоких температурах. НЕ паркуйте автомобиль на сухих листьях, длинной траве.
- i) Помните, что каталитический преобразователь ХРУПОК - не ударяют по нему инструментами в течение обслуживания.
- j) В некоторых случаях из выпускной системы может ощущаться запах сероводорода (подобно запаху тухлых яиц). Это нормально для многих автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем. После нескольких тысяч километров пробега проблема должна исчезнуть.
- k) Срок эксплуатации каталитического преобразователя на хорошо обслуживаемом автомобиле должен длиться около 80 000 и 160 000 километров - если уменьшена эффективность преобразователя, замените его.
Дизельные модели
См. информацию, представленную выше в параграфах f,g, h и i для моделей с бензиновым двигателем.