- а) Не применяйте на автомобилях, оборудованных каталитическим преобразователем, этилированный бензин - свинец накапливается на поверхности редкоземельных металлов, понижая их катализирующую способность и может привести к выходу преобразователя из строя.
- b) Всегда в должные сроки и в соответствии с инструкциями, приведенными в Руководстве, производите регулярное обслуживание топливной системы и системы зажигания (см. Главу Текущее обслуживание).
- с) При возникновении в двигателе пропусков зажигания прекратите или сократите до минимума поездки на автомобиле до ликвидации причин неисправности.
- d) Не запускайте двигатель автомобиля путем толкания или буксировки его - это приводит к всасыванию в каталитический преобразователь не сгоревшего топлива, что приводит к перегреву преобразователя при запуске двигателя.
- е) Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя - резко не бросайте газ перед выключением зажигания. Позвольте двигателю сперва сбросить обороты до холостых.
- f) Не применяйте присадок к топливу или двигательному маслу - они могут содержать примеси, вредные для каталитического преобразователя.
- g) Не продолжайте пользоваться автомобилем при появлении признаков сгорания масла в двигателе таких, как хорошо заметный голубой дым в выхлопе.
- h) Помните, что каталитический преобразователь работает при очень высоких температурах. Не паркуйте автомобиль после длинного пробега на площадках, покрытых сухой высокой травой или опавшими листьями.
- i) Помните, что каталитический преобразователь является очень хрупким - следите за тем, чтобы не ударить по преобразователю инструментом при проведении процедур по обслуживанию автомобиля.