Охлаждающая часть системы работает подобно бытовому холодильнику. Пары хладагента поступают в приводимый ремнем компрессор и нагнетаются в конденсатор, установленный на передней стороне радиатора, где они остывают и переходят в жидкое состояние. Жидкость проходит через газовый редуктор к испарителю, где она превращается из жидкости под высоким давлением в газ низкого давления. Эта смена состояния сопровождается поглощением энергии, приводящим к понижению температуры в испарителе. Хладагент возвращается в компрессор, и цикл начинается снова.
Воздух, прогоняемый через испаритель, проходит в блок воздухораспределителя, где он перемешивается с горячим воздухом, вышедшим из теплообменника отопителя, таким образом достигается желаемая температура в салоне автомобиля.
Нагревающая часть системы работает так же, как на моделях без кондиционера воздуха (обратитесь к Разделу Общее описание отопителя).
Система управляется с помощью электроники. По поводу любых проблем, связанных с данной системой, обращайтесь на СТО Renault.
Предосторожности
Если по какой-либо причине система должна быть разгерметизирована, поручите эту работу специалисту.
Внимание! Охлаждающая часть системы может содержать жидкий хладагент, и поэтому для разъединения компонентов системы требуется специальное оборудование.
Хладагент потенциально опасен, если он попадет на кожу, это вызовет серьезное обморожение. Сам по себе хладагент не ядовит, но при попадании его в открытое пламя (или при поднесении зажженной сигареты) образуется высокотоксичный газ.
Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней недостаточно хладагента, поскольку это приведет к повреждению компрессора.