Предупреждение! Потребуется подходящий съемник пружин, предпочтительно регулируемый. Попытка разобрать стойку без этого инструмента приведет к повреждению компонентов или травме.
Примечание. Потребуется новая гайка пластины верхнего крепления. Следующие процедуры относятся ко всем моделям, кроме 2.0 л Купе с 16 клапанами, на которых передние стойки прикреплены по-другому; компоненты расположены в следующем порядке: пластина верхнего крепления, подшипник, верхняя опора, крышка и пружина.
1. Счистите со стойки внешнюю грязь, затем затяните ее вертикально в тисках. Установите съемник и сожмите пружину, так чтобы снять ее давление с опор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Снимите крышку с гайки пластины верхнего крепления, затем ослабьте гайку, заблокировав шток поршня амортизатора подходящим торцевым ключом-шестигранником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Отверните гайку и снимите пластину верхнего крепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4a. Снимите пружину.
4b. Снимите ее нижнюю опору.
4c. Снимите подшипник, после чего удалите с поршня пылезащитный чехол (обратитесь к иллюстрациям).
5. Осмотрите амортизатор на наличие подтеков. Проверьте шток поршня на наличие точечной коррозии, а корпус амортизатора - на наличие повреждений. Удерживайте амортизатор в вертикальном положении и проверьте его работу, несколько раз переместив поршень сначала на полный ход, а затем на более короткое расстояние (50-100 мм). В обоих случаях сопротивление должно быть ровным и одинаковым. Если поршень движется рывком или упругость амортизатора при выполнении проверки менялась, а также если имеется любой видимый признак износа, замените стойку.
6. Осмотрите остальные компоненты на наличие повреждений, уделяя особое внимание подшипнику, и замените их по мере необходимости.
7. Установите пылезащитный чехол на поршень.
8. Установите подшипник, а затем сборку нижней опоры пружины.
9. Установите пружину так, чтобы ее прежний конец упирался в ограничитель на опоре.
10. Установите пластину верхнего крепления, совместив ее ограничитель с концом пружины, затем навинтите новую гайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Заблокируйте шток поршня амортизатора и затяните гайку монтажной пластины приведенным в Спецификациях усилием. Установите на гайку колпачок.
11. Медленно выпустите и снимите съемник пружин, стараясь не сместить концы пружины.
12. Установите стойку на автомобиль как описано в Разделе Снятие и установка передней стойки.