Использовать для выполнения работ перчатки.
Работы с системой гидроусилителя рулевого управления могут сопровождаться вытеканием рабочей жидкости гидроусилителя, поэтому необходимо заблаговременно поместить под автомобиль подходящий поддон для сбора жидкости, а также использовать покрытия для защиты кузова и элементов подвески от попадания на них рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Очистку компонентов системы гидроусилителя рулевого управления нужно производить с использованием чистящего средства для тормозных механизмов.
Для обеспечения соответствующего функционирования системы рулевого управления не пытаться ремонтировать компоненты рулевой системы, а только заменять их новыми при обнаружении любых дефектов. Использовать только рекомендуемую рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.
Для обеспечения качественного ремонта использовать только рекомендуемые производителем инструменты и приспособления.
Для предотвращения проникания атмосферной влаги в контур гидроусилителя рулевого управления использовать заглушки для различных демонтированных частей.
Для обеспечения требуемой герметичности контура гидроусилителя заменять уплотнения трубопроводов гидроусилителя новыми после каждого снятия.
Не подвешивать рулевую колонку за регулировочный рычаг.
Не перемещать рулевую колонку за регулировочный рычаг или за электропроводку.
Перемещать рулевую колонку с промежуточным валом в сборе, удерживая каждую секцию (одной рукой за колонку, а другой - за промежуточный вал). При неправильном обращении с рулевой колонкой существует риск уронить рулевую колонку или промежуточный вал, что гложет привести к серьезным нарушениям рулевой системы.
Обязательно заменять рулевую колонку новой, если она подвергалась ударам или падениям.
Не перемещать рулевой редуктор за пыльники или за электропроводку поскольку таким образом они могут быть повреждены.
При вывешивании колес автомобиля рулевая рейка не должна подвергаться принудительному перемещению от упора до упора. Это может стать причиной повреждения зубьев рулевой рейки и шестерни, что впоследствии может привести к заклиниванию рулевого редуктора в самый неподходящий момент.
Во избежание неправильной установки ограничители (I) шаровых шарниров рулевых тяг имеют цветовое обозначение. При снятии или замене шарового шарнира рулевой тяги следить за тем, чтобы устанавливались ограничители соответствующего цвета.
Во избежание повреждений насоса гидроусилителя рулевого управления не запускать двигатель без рабочей жидкости в контуре гидроусилителя рулевого управления.
Следить за тем, чтобы электропроводка содержалась в чистоте и была правильно проложена.