Данный элемент является съемным и изготавливается из алюминия.
Примечание. Поскольку операции по снятию-установке не представляют особой сложности, ниже списывается только регулировка.
Внимание! Для доступа к болтам нижнего крепления петель капота, необходимо предварительно спать решетку ниши воздухозабора.
Момент затяжки болта крепления петли: 0.5 Н·м.
Регулировка
Установите капот на автомобиль (вдвоем с помощником). Установите все болты крепления, но не затягивайте их.
Внимание! Упор и предохранительный крючок замка капота должны быть установлены при проведении окончательной регулировки, чтобы не допустить напряжений капота в закрытом положении при проведении двух первых этапов регулировки.
Регулировка положения капота относительно крыла (в задней части)
Обеспечьте правильность зазоров и сопряжение в зоне 1 (болтами А и В).
Примечание. Всегда начинайте с регулировки упоров в зоне петель.
Регулировка положения капота относительно крыла (в передней части)
Обеспечьте правильность зазоров и сопряжение в зоне 2 (болтами А и В).
Проверьте регулировку.
Затяните детали крепления в этом положении.
Примечание. Если необходимо, во время данной операции можно изменить положение передних крыльев.
Регулировка положения капота относительно крыла и облицовки радиатора (в передней части)
Установите на место упор С и предохранительный крючок замка капота D.
Обеспечьте равномерность сопряжения в зонах 2 и 3 (болтами Е упора крышки капота).
Для устранения трения при соприкосновении нормально не контактирующих поверхностей и обеспечения плотности закрытия измените F упор С.
Данная регулировка не должна влиять на зазоры по периметру, отрегулированные ранее.