Ослабьте гайки 4 (рис. 12.13).
Закройте капот и расположите посредине крыльев. Закройте капот таким образом, чтобы между ним и прилегающими частями и деталями кузова образовалась одинаковая параллельная щель.
Осторожно поднимите отрегулированный капот, чтобы его позиция на шарнире не сместилась.
Затяните гайки крепления шарнира капота моментом 15 Нм.
Отпустите немного четыре болта 2 (рис. 12.16) на кронштейне капота 1.
Путем сдвигания кронштейна вверх отрегулируйте капот по высоте и затяните болты моментом 10 Нм.
Проведите регулировку капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните регулировочные амортизирующие упоры 1 и 2 (рис. 12.17), расположенные впереди капота. Путем вывинчивания резиновых амортизирующих упоров отрегулируйте высоту переда капота по отношению к крыльям. При закрытом капоте амортизирующие упоры должны легко лежать на несущей части.