Рис. 8-9. Замок капота: 1 - усилитель; 2 - корпус замка; 3 - ротор; 4 - крючок; 5 - фиксатор замка; 6 - капот; 7 - рукоятка привода замка; 8 - выталкиватель; 9 - трос привода замка; 10 - гайка; 11 - рычаг привода.
Привод замка тросовый, рукоятка 7 замка расположена внутри салона с левой стороны под панелью приборов.
Поднимите капот, зафиксируйте его упором в открытом положении.
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Снимите обивку капота и извлеките из полости жгут проводов.
Снимите два жиклера омывателя, отсоедините подающую трубку от тройника.
Отсоедините поводок 9 тяги привода замка капота от рычага 7 и рычага 11 привода замка.
Отверните гайки 10 и снимите замок капота.
Выверните два буфера.
Отверните четыре болта крепления петель капота к кузову и снимите капот.
Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.
Регулировка замка капота. Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.
При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 10 и проверьте работу замка.