Рис. 8-6. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сбоку): 1 - усилитель щитка передка; 2 - рама ветрового окна; 3 - желобок; 4 - передняя дверь; 5 - задняя дверь; 6 - петля двери; 7 - панель крыши; 8 - задняя стойка; 9 - дверь задка; 10 - надставка заднего крыла; 11 - средний пол; 12 - опора пружины; 13 - задняя стойка; 14 - заднее крыло; 15 - наружная арка; 16 - внутренняя арка; 17 - наружная панель двери; 18 - внутренняя панель передней двери; 19 - брызговик; 20 - щиток передка; 21 - передний лонжерон.
Рис. 8-7. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сверху): 1 - щиток передка; 2 - надставка щитка передка; 3 - верхний усилитель щитка передка; 4 - рама ветрового окна; 5 - передний пол; 6 - тоннель пола; 7 - панель пола; 8 - порог пола; 9 - передний пол; 10 - средний пол; 11 - задний пол; 12 - поперечина задка; 13 - задняя балка крыши; 14 - панель крыши; 15 - дверь задка.
Рис. 8-8. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сзади): 1 - поперечина пола; 2 - стык боковины; 3 - накладка заднего крыла; 4 - стойка; 5 - поперечина задка; 6 - арка колеса.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику 51-Г-7 в угловые стыки:
- порогов пола со щитком передка (со стороны салона);
- щитка передка с панелью передней стойки;
- соединений передних лонжеронов с рамкой радиатора и щитком передка;
- заднего пола и надставок заднего пола с арками задних колес, боковинами и поперечиной задка.